В основном соц. сети считаются стратегией B2C, однако все чаще такие площадки становятся сильной стратегией B2B. Ожидается, что к 2026 году объем ecom-проектов в социальных сетях превысит отметку в 2,9 трлн долларов. В 2023 году мы, скорее всего, увидим активное участие B2B в социальных сетях.
2023 - померил новый костюм в VR перед покупкой в Instagram
2024 - попробовал виртуальную пиццу
2025 - ?
Завел виртуальную жену
спасибо. без персонализации в б2б никак. Есть нюанс - его необходимо правильно внедрять на уровне компании, а не растить исключительно на уровне менеджеров. Менеджер ушел и клиент тоже может уйти, либо теряет лояльность к компании, пока новый менеджер его изучит и тд.
торговля в соцсетях - очень чётко. вроде очевидно давно, но по прежнему нормально не выстроено и не интегрированно почти нигде
прогнозы на год сейчас выглядят весьма неуверенно. как мне кажется