В бесконечном цикле рождения новых брендов компании дерутся за первое место, казалось бы, примитивным способом – играют с ценами. Но как рассчитать эффективность акции? Какие товары выбирать из всего ассортимента? А какая скидка правильная?
Аналитическая платформа повышения эффективности маркетинга для eСommerce. dataforce.io
В бесконечном цикле рождения новых брендов компании дерутся за первое место, казалось бы, примитивным способом – играют с ценами. Но как рассчитать эффективность акции? Какие товары выбирать из всего ассортимента? А какая скидка правильная?
Привет! На связи команда DATAFORCE— аналитическая платформа повышения эффективности маркетинга для eСommerce. Сегодня расскажем про применимость ABC анализа к структуре компании. Какие вопросы задавать Категорийному менеджеру, Маркетологу и Продакту для максимальной продуктивности eCommerce?
Привет! В марте команда DATAFORCE выступала на Одиннадцатой Вебмастерской у Яндекса. Запись есть на YouTube, ссылку оставили здесь.
Привет! Мы в DATAFORCE очень любим объективную аналитику. Да и в целом опираемся на данные для решения любых, особенно, стратегических задач. Чего искренне желаем вам и вашему бизнесу :)
Помим…
Привет! На связи команда DATAFORCE. Мы развиваем сложную и функциональную платформу для управления ростом эффективности ecom-проектов. Технических нюансов внутри сервиса много, однако они незаметны для глаз пользователя.