5 точек роста eCommerce и оценка их реализации

Системы аналитики, к которым относится DATAFORCE, нужны, чтобы принимать решения. Это аналитика на стыке «маркетинг — продукт— коммерция» для роста продаж eCommerce. Платформа сигнализирует о просадках и/или росте показателей на основе семантики сайта и данных из различных сервисов аналитики (например, Google Analytics, Яндекс.Метрика и др), а…

5 точек роста eCommerce и оценка их реализации
34

Интересные отчеты, конечно, но как будто очень сложно получить их быстро. Какие данные надо предоставить для интеграции?

3
Ответить

На самом деле редко-редко бизнес настолько заморачивается, чтобы анализировать каждое внедрение. Хотя может как раз тут и кроется точка роста в условиях текущей конкуренции в екоме

2
Ответить