Ок, а для бизнеса-то какая польза в этом? Половину текста о том "какие это страшные заблуждения" и ни слова о том на что это влияет. Или я не внимательно прочитал или так много плясок вокруг одного тезиса, что остальная инфа затерялась)
Спасибо за комментарий. Время от времени рекламодатели жалуются, что по их ключевым запросам показываются нерелевантные объявления.
Например, запущена рекламная кампания на категорию "Ковры": вы собрали семантическое ядро, кластеризовали фразы по группам: - Группа 1 с общими запросам: купить ковер, заказать ковер и тд. - Группа 2 с запросами по дорогим шелковым коврам: шелковые ковры в москве, купить шелковый ковер.
Вы написали разные объявления для каждой группы, общие запросы сажаете на общий каталог по коврам, шелковые сразу на подраздел по шелковым коврам. Те, кто вводит запрос "шелковый ковер" — это, вероятно, более платежеспособные пользователи, готовые на покупки с высоким чеком. Возможно, по таким запросам стоит сажать на какой-то лендинг с предложением индивидуального подбора и тд.
Вся эта работа лишена смысла, если вы не понимаете, как работает опция "Приоритизация объявлений" в Директе. Если вы хотите, чтобы по запросам "шелковые ковры в москве", "купить шелковый ковер" и тд показывалось объявления про шелковые ковры c посадочной по шелковым коврам, то стоит выбрать вариант "По фразе, наиболее близкой к запросу". Важно понимать, что по умолчанию установлен вариант «С лучшим сочетанием показателей».
А иногда действительно требуется вариант «С лучшим сочетанием показателей», но специалисты не понимают, что для этого варианта кросс-минусовку нужно убрать.
Ок, а для бизнеса-то какая польза в этом? Половину текста о том "какие это страшные заблуждения" и ни слова о том на что это влияет. Или я не внимательно прочитал или так много плясок вокруг одного тезиса, что остальная инфа затерялась)
Спасибо за комментарий.
Время от времени рекламодатели жалуются, что по их ключевым запросам показываются нерелевантные объявления.
Например, запущена рекламная кампания на категорию "Ковры": вы собрали семантическое ядро, кластеризовали фразы по группам:
- Группа 1 с общими запросам: купить ковер, заказать ковер и тд.
- Группа 2 с запросами по дорогим шелковым коврам: шелковые ковры в москве, купить шелковый ковер.
Вы написали разные объявления для каждой группы, общие запросы сажаете на общий каталог по коврам, шелковые сразу на подраздел по шелковым коврам. Те, кто вводит запрос "шелковый ковер" — это, вероятно, более платежеспособные пользователи, готовые на покупки с высоким чеком. Возможно, по таким запросам стоит сажать на какой-то лендинг с предложением индивидуального подбора и тд.
Вся эта работа лишена смысла, если вы не понимаете, как работает опция "Приоритизация объявлений" в Директе. Если вы хотите, чтобы по запросам "шелковые ковры в москве", "купить шелковый ковер" и тд показывалось объявления про шелковые ковры c посадочной по шелковым коврам, то стоит выбрать вариант "По фразе, наиболее близкой к запросу". Важно понимать, что по умолчанию установлен вариант «С лучшим сочетанием показателей».
А иногда действительно требуется вариант «С лучшим сочетанием показателей», но специалисты не понимают, что для этого варианта кросс-минусовку нужно убрать.