Попасть в digital можно различными путями. Самый простой — пройти специализированное обучение и начать отрабатывать полученные знания на практике. Однако, несмотря на определенную логику действий, часть по-настоящему высококвалифицированных специалистов вырастают несколько иначе:
Немного подушню (простите, ничего личного): часто вижу вот это «digital» в обиходе, но буквально единицы удосуживаются добавить в контекст слово «маркетинг», коим все это является. Получается такая ловкая приватизация термина маркетологами (хотя людям, далеким от рекламы, это вот воооообще неочевидно).
Тоже подушную. Дилжитал не термин, это англицизм, который означает всего-лишь цифровой, что применимо практически ко всему, что находится в онлайне
Немножко с вами не согласны) Маркетинг — это более широкое понятие, которое может включать в себя digital (то есть интернет-продвижение), радио, ТВ, офлайн-мероприятия и т.д.
Ну а "digital" сейчас больше используется на уровне профессионального сленга. Не спорим, что для простого человека это не всегда очевидно. Но тут в пример можно привести "SMM". Этот термин употребляет сейчас буквально каждый второй, хотя раньше он также у многих вызывал ряд вопросов.