Привет! Меня зовут Валентин Домбровский, я основатель курсов программирования Learn Python. К нам приходит учиться все больше интернет-маркетологов. Оказалось, что в определенный момент без умения программировать многим из них становится тяжело. Вот поэтому они и при…
Программировать нужно только маркетологу из разряда "человек-оркестр" в каком-нибудь микроагентстве на периферии. В любой нормальной компании существует соответствующее разделение задач и такие задачи решают специалисты в этой области. С такой же аргументацией разработчик может заниматься бухгалтерией, чтобы быть менее зависимым от бухгалтера на аутсорсе, вопрос только WTF.
А тяжело обычно становится из-за отсутствия бюджета и попытки руководства сделать из маркетолога еще и дизайнера-программиста, а не от незнания Python.
«Ненормальных» компаний без разрабов штате (или где разрабы заняты, и им некогда скрипты для маркетолога писать) гораздо больше, чем «нормальных» =)
Да куча компаний так работает, что всякие серьезные айтишные задачи возникают раз в месяц. Нет смысла держать человека в штате, гораздо удобнее, если маркетолог сам умеет делать базовые вещи. Можно конечно на аутсорсе кого-то иметь, но это не так удобно уже