Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа

Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Типичная картина: выпустили статью, подождали полгода-год, сделали вывод
102102

Я студентом проще говорю - блог это отдельный вид бизнеса. Делать второй непонятный бизнес, чтобы там бесплатно размещать рекламу первого - сомнительная затея.

35
Ответить

Да, так оно и есть. Буду тоже теперь так говорить =)

3
Ответить

Ну для некоторых товарищей это не проблема. Они в блог пишут, как дышат. Все само рождается.

2
Ответить

Очень крутая аналогия 👍

1
Ответить

Полностью согласен! Да и некоторым компаниям этот блог ничего не принесет – их ца не будет сидеть в телеге и читать их новости

1
Ответить

хорошо сказано

1
Ответить