Компании в высококонкурентных тематиках пытаются разными способами наладить диалог с целевой аудиторией и постоянно работают над улучшением качества сервиса. Мы решили выяснить, кто из представителей сферы недвижимости использует Яндекс.Диалоги и как обрабатывает входящие обращения. Спойлер – 6 из 11 участников исследования не ответили на сообщения…
Здравствуйте! Не корректно составлен список вопросов к агрегаторам, исследователи явно не понимают, что такое агрегатор объявлений и кто такие продавцы недвижимости. К сожалению, данное исследование нельзя считать показательным.
Для понимания: агрегаторы объявлений не продают недвижимость - это база объявлений. Знать о каждом ЖК, строящемся в России не может ни один человек, да и повторю - агрегатор не продаёт напрямую никакую недвижимость.
Елена, дело в том, что исследование базировалось на он-лайн консультантах, а именно на интеграции их в Яндекс.Диалоги и поисковую выдачу Яндекса.
Резонный вопрос тогда возникает, если сайты агрегаторы не могут быть в курсе всех объектов, то зачем инициировать живое общение, тем более через поисковую выдачу? И уж тем более игнорировать целиком и полностью чат.
Хотя на примере видно, что некоторые ребята прекрасно справляются с вопросами.
Нормальные агрегаторы изо всех сил стараются помочь застройщикам продать, а покупателям - выбрать и купить.
Другой вопрос - что агрегаторы точно не в восторге от этой идеи Яндекса. Я бы предпочел реальный переход на свой сайт, а не то, что предлагает Яндекс.
С Яндексом вообще всё понятно в этом плане - прощается с поисковой моделью бизнеса