Из садика во взрослый бизнес. Как российский бренд детской одежды монетизировал свою клиентскую базу?

Бренд OLDOS устроил у себя настоящий конвейер из клиентов. Наладил приток новичков в базу. В два простейших шага конвертирует свежие контакты в покупки. Потом эти клиенты автоматически вовлекаются и становятся постоянными. В результате — до 87% выручки приходится на новичков. Коротко рассказываем и показываем, как это у них получается.

1818

мне кажется, что как раз бизнес продажи детских вещей это то, что всегда будет востребовано

2
Ответить

Конечно, это всегда будет востребованно (очень на это надеемся). Но у данной ниши есть свои особенности: дети растут. Да, в семье может быть 2-3 ребенка. Но в результате в какой-то момент лояльный клиент просто перестает нуждаться в товаре бренда.
Поэтому для детских магазинов особенно важно работать с новичками и обеспечивать себе постоянное пополнение базы лояльных клиентов 🙂

2
Ответить