У меня вопрос об этичности таких кейсов. Да, классно, что вы нашли выход, как не работать с клиентами. Но вы публикуете ненастоящие цифры, с названием ненастоящей компании (это ок, меня больше цифры волнуют). Почему мы не можем думать, что и кейсы вы выдумали или утащили откуда-то? Ну типа ситуацию всегда можно придумать -, ценность ей дают как раз конкретные цифры, возможность показать реальную компанию. Меня немного смутил такой подход)
Если в вакууме ситуацию рассматривать, то действительно, может возникнуть такое впечатление.
Но был контекст: компания работает давно, есть видеоотзывы реальных клиентов, есть всякие соцсети-чатики с десятками тысяч человек, проводятся живые мероприятия с реальными людьми. Другими словами, есть много косвенных подтверждений, что компания не верблюд.
Плюс речь же о финансах и отчетах, все понимают, что такую инфу сложно публиковать открыто. Думаю, это даже нам на руку играло с возражением о конфиденциальности данных — вот клиент выбирает себе подрядчика на финансы и переживает, что его данные будут сливать. И тут видит, что мы публикуем кейсы зашифрованные и с пометкой, что мы внимательно относимся к этому вопросу
А, и еще забыл написать про ценность кейсов. Тут как раз прикол в том, что конкретные цифры не особо ценны, важны динамика, управленческие решения и их логика. Глобально-то не важно, вырос ты по прибыли на с 1 до 1,5 млн или с 2 до 3,5 млн. Важно то, за счет чего это получилось
У меня вопрос об этичности таких кейсов. Да, классно, что вы нашли выход, как не работать с клиентами. Но вы публикуете ненастоящие цифры, с названием ненастоящей компании (это ок, меня больше цифры волнуют). Почему мы не можем думать, что и кейсы вы выдумали или утащили откуда-то?
Ну типа ситуацию всегда можно придумать -, ценность ей дают как раз конкретные цифры, возможность показать реальную компанию.
Меня немного смутил такой подход)
Если в вакууме ситуацию рассматривать, то действительно, может возникнуть такое впечатление.
Но был контекст: компания работает давно, есть видеоотзывы реальных клиентов, есть всякие соцсети-чатики с десятками тысяч человек, проводятся живые мероприятия с реальными людьми. Другими словами, есть много косвенных подтверждений, что компания не верблюд.
Плюс речь же о финансах и отчетах, все понимают, что такую инфу сложно публиковать открыто. Думаю, это даже нам на руку играло с возражением о конфиденциальности данных — вот клиент выбирает себе подрядчика на финансы и переживает, что его данные будут сливать. И тут видит, что мы публикуем кейсы зашифрованные и с пометкой, что мы внимательно относимся к этому вопросу
А, и еще забыл написать про ценность кейсов. Тут как раз прикол в том, что конкретные цифры не особо ценны, важны динамика, управленческие решения и их логика. Глобально-то не важно, вырос ты по прибыли на с 1 до 1,5 млн или с 2 до 3,5 млн. Важно то, за счет чего это получилось