Основная трудность была в том, чтобы доказывать предпринимателям, что таргет - это не кнопка «бабло», и что продажи развиваются комплексно. От бизнеса тоже многое зависит, потому что конверсия в продажу была низкая, из 20 обращений в день покупало 0 или 1. Для того, чтобы запустить аккаунт и раскрутить магазин, нужно время. Люди шли, было много подписок, результаты очень дешевые, у нас тогда заявки стоили до 50 рублей.
Интересный кейс, а продавать одежду из России на русских заграницей имеет смысл через рекламу в инсте, как считаешь?
Имеет смысл если есть удобный и выгодный сервис для клиента. Это в первую очередь удобные для клиента способы оплаты и стоимость доставки товара. У большинства с этим проблемы, если хотят продавать на зарубежном рынке)