Маркетинг Alytics
6 274

Современный интернет-маркетинг забыл о рекламе, которая действует на клиента на верхних этапах воронки продаж

Материал написан на основе выступления Тимофея Шиколенкова, сооснователя онлайн-университета «Два сэнсэя», бывшего директора по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний «Аудиомания».

В закладки
Аудио

30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Посмотреть видеозаписи всех выступлений можно на сайте конференции.

Тимофей Шиколенков рассказал о становлении и развитии сквозной аналитики, главной ошибке современных маркетологов и проблемах бизнеса, которые из этой ошибки вытекают.

Немного об истории аналитики

В начале 2000-х годов не существовало ещё никаких инструментов аналитики, как не существовало и самого термина «веб-аналитика». Некоторые сайты устанавливали счётчики, которые просто учитывали количество посетителей. Потом появились лог-анализаторы — инструменты, которые брали лог-файлы веб-серверов, вытаскивали из них данные о посещениях и на основании этих данных рисовали красивые графики.

Затем в результате объединения счётчиков с лог-анализаторами появляются гибридные системы. Позже появились более продвинутые системы, собирающие данные при помощи JavaScript-кода, которые и легли в основу современных систем веб-аналитики.

Одну из таких систем — Urchin Traffic Monitor — впоследствии купила Google главным образом для того, чтобы показать пользователям эффективность своего инструмента контекстной рекламы — Google Adwords (сегодня — Google Ads).

Так появилась система Google Analytics. И с этого момента предпринимателей и маркетологов начинают приучать считать конверсии и продажи по последнему клику — что эффективен тот канал, который привёл непосредственно к покупке и был последним. И здесь появляется очень большая проблема.

Главная ошибка — недооценить верхние этапы воронки

Итак, пользователей приучили считать эффективность по последнему клику. Но в последнем клике зачастую нет всех этапов воронки: ни формирования потребности, ни поиска решений, ни анализа вариантов — есть только выбор поставщика.

Когда человек набирает в поиске «купить красный диван» — он уже понимает, что ему нужно. Он побродил по сайтам, понял, что ему нужен именно диван, выбрал материалы, цвет, отделку, представляет сколько этот диван стоит. Возможно, он читал какие-либо статьи у вас на сайте, использовал онлайн-консультации. Но считается, что всё это не имеет значения — главное то, откуда он в пришёл ваш сайт непосредственно перед покупкой.

Современный интернет-маркетинг забыл о существовании рекламы, которая действует на клиента на верхних этапах воронки продаж. Многие вообще забыли о том, что такое реклама, считая, что это исключительно ответ на поисковый запрос потенциального клиента, тогда как это лишь малая её часть.

Большинство систем аналитики демонстрирует, что трафик людей, находящихся на верхних этапах воронки, не приводит к покупке, соответственно, реклама на этих уровнях не нужна. А если какой-то толк и есть, то системы аналитики показывают, что такое размещение экономически неэффективно и его надо прекратить.

Однако если такую рекламу отключать — денег у бизнеса становится меньше, продажи падают, причём из всех источников. Вот такой парадокс: все заморочены на конверсии и теряют в деньгах. Но ведь для бизнеса важнее прибыль, чем конверсия!

Поэтому маркетологи часто задают вопросы. Вот есть разные каналы: Facebook, «ВКонтакте», «Яндекс.Директ» — какой из них хорош для моего бизнеса, какой плох?

Но маркетолог не должен задавать этот вопрос, он должен понимать, где находится его целевая аудитория, на каком этапе воронки продаж, и своей рекламой доносить соответствующий маркетинговый месседж.

Если мы, например, только формируем интерес к товару — человек на самом верхнем этапе воронки. И неважно, с помощью какого канала (Facebook, «Яндекс.Директ» или другие) вы это доносите. Важно, что вы доносите и кому. А у нас часто делают наоборот: доносят что попало всем подряд, а потом внимательно изучают результаты.

Нужно изначально планировать маркетинг, исходя из воронки продаж. И сопровождать целевую аудиторию разными маркетинговыми месседжами, исходя из её продвижения по воронке. И вот тут уже для аналитики маркетинга требуются инструменты работы с мультиканальной атрибуцией. Имеющихся общедоступных и бесплатных — недостаточно.

Сейчас в России есть три доступные системы, включая Alytics, которые в разной степени позволяют работать с мультиканальными атрибуциями.

Вторая проблема — ожидание и реальность

Многие думают, что в аналитике главное — получить данные и сделать выводы. Но проблема в том, что основываясь только на данных, никаких выводов сделать нельзя. Эти цифры надо превратить в информацию, для чего нужно её обработать и отобразить. Некорректно обработанные данные ведут к неверной информации и неверным выводам. Что мы видим на примере аналитики по последнему клику. Данные собраны, а выводы зачастую неверные.

Часто предприниматели не могут понять, как состыковать результаты веб-аналитики с реальным бизнесом. Получается, имея как бы современные инструменты, которые собирают данные и рисуют красивые графики, мы не знаем точно, какая реклама реально работает!

Какими системами аналитики пользуется сейчас бизнес

  • Бесплатные системы, работающие с одним источником заказа (подавляющее большинство предпринимателей пользуется именно такими).

  • «Чёрные ящики», представители которых заявляют, что знают, как надо, а как именно — никому не скажут. С ними не надо работать, потому что универсальной системы нет. В зависимости от того, какой у вас бизнес, вы можете применять разные модели атрибуции.
  • Якобы мультиканальные системы, которые собирают данные, но считают по первому клику.
  • Дорогие или сложные в обслуживании системы, которые зачастую не по карману компаниям. Платная версия Google Analytics может всё что нужно, только стоит $10 тысяч в месяц.

Как ещё может работать система аналитики

Рассмотрим, что включает и учитывает система аналитики в интернет-магазине «Аудиомания».

Идентификация. Каждый человек, который посетил сайт, получает идентификатор, и все его действия на сайте складываются в базу. Так работает любая система веб-аналитики, но в «Аудиомании» это используется шире. При первой же возможности ID посетителя стыкуется с ID клиента.

Офлайн-коллтрекинг. Системы коллтрекинга тоже приучают к последнему клику — например, сообщают, что этот звонок пришёл с «Директа», а что было до того, как бы не важно. Но помимо традиционного коллтрекинга с подменой номеров, существуют практически бесплатные и эффективные методики. Какие используются в «Аудиомании?».

  1. Когда клиент звонит, менеджер спрашивает у него тот номер, который написан в углу сайта. Так связывается онлайн-история клиента с его сущностью в офлайне.
  2. Фишка, которую внедрили в компании недавно, — артикул товара, формирующийся индивидуально под посетителя. Покупатель сам говорит его продавцу, чтобы заказать тот или иной товар. А поскольку в нём зашифрован и ID посетителя, то это позволяет связать ID клиента и ID посетителя.
  3. Статический коллтрекинг, являющийся эквивалентом «клику», например, с визиток или другого раздаточного материала.

Сложная модель атрибуции — та, что дополнительно учитывает все необходимые нюансы. Например, при работе с повторными заказами важно помнить, что первый клик — это тот, который познакомил клиента с компанией. У последующих заказов того же клиента уже не может быть первого клика. Но если человек год ничего не покупал, уже забыл про ваш интернет-магазин, а потом опять пришёл на сайт — этот заход снова стоит считать первым кликом.

Дедупликация клиентов — иногда люди забывают свой пароль для входа в личный кабинет или для оформления заказа, им лень заниматься восстановлением, и они регистрируются повторно, делая повторные заказы. Важно понимать, что это один и тот же человек, даже если он указал разные данные. Помните знаменитое «Гоша, он же Гога, он же Жора» и так далее.

Отсутствие больших данных. Особенно это важно для интернет-магазинов с немаленькой посещаемостью. Все очень боятся этого слова — бигдата. С 2008 года база данных аналитики в «Аудиомании» составляет около 35 Гб — это примерно 3 млн просмотров страниц в месяц.

Те интернет-магазины, которые доросли до своих аналитиков и своего хранилища данных, могут использовать сложные системы аналитики, устанавливать их себе на сервер и работать индивидуально.

И самые главные выводы

  1. Сами по себе цифры или данные — это не аналитика. Чистые цифры без экспертизы бесполезны. А вот интерпретация данных и принятие решений на их основе — это уже аналитика.

  2. Аналитика должна отвечать на вопросы: что происходит, что может произойти и что мы можем сделать.

  3. Затраты на систему аналитики должны быть оправданы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alytics", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 24, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59562, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 09:47:08 +0300" }
{ "id": 59562, "author_id": 109438, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59562\/get","add":"\/comments\/59562\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59562"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Так и че делать то в итоге?)

Ответить
34

Погоди, это верхний этап воронки. У тебя формируют потребность =)

Ответить
3

Делать мультиканальный маркетинг, направленный на все этапы воронки, а не только выжимать все соки из Яндекс Директа, разогревая аукцион

Ответить
–2

У вас есть реальные кейсы? Или вы очередной болтун? Заучивший много умных слов...

Ответить
0

Следите за языком. Хамам не отвечаю.

Ответить
2

Уже ответил, болтун же.

Ответить
0

Обиженка? Пробежался минусики поставил и легче стало?

Ответить
–5

Удивительно, этот же человек написал книгу как открыть интернет-ларек от А до Я, а теперь он предлагает копировать рекламную стратегию гигантов, т.е. формировать спрос.

Ответить
2

А почему это стратегия только гигантов? Часто формировать спрос можно не только дорогими инструментами, особенно в нишах

Ответить
4

Потому, что очень затратная стратегия, требует очень дешевого контакта, который не доступен средним и малым компаниям.
Сейчас на рекламном рынке сложилась ситуация, когда даже готовый к покупке клиент стоит больше дохода, который он может принести, а что говорить о не готовых к покупке.
Выгода инфобизнесменов понятна, попытаться уговорить буратину закопать немного денег.

Ответить
1

Я повторюсь, во многих случаях, особенно в узких нишах есть инструменты, которые позволяют формировать спрос не так дорого, как вы думаете.

Ответить
2

Например?

Ответить
–1

Да хотя бы таргетированная реклама и размещение публикаций в изданиях

Ответить
3

У вас кейс есть? В котором вы вышли бы хотя бы на нулевой ROI ?
Или вы тоже чисто про поболтать?
Вы прежде чем встревать в разговор, почитали бы с чего спор начался, я это сразу сказал, что расширение рынка дано крупняку, небольшим компаниям не по плечу "размещение публикаций в изданиях"

Ответить
1

И насчёт "больших компаний". Многие большие - когда-то были маленькими. И стали большими как раз благодаря этому. И речь не про "расширение рынка", а про общение с ЦА на разных этапах воронки. Или даже вне её.

Ответить
4

Вы телегу впереди лошади ставите, чтобы партизанам победить регулярную армию, они не могут заимствовать поведение регулярной армии, но если они смогли таки стать армией, то конечно, нужно и действовать как армия. Т.е. если средние и маленькие будут пытаться скопировать поведение больших, то большими никогда не станут.

Ответить
0

Не надо ничего копировать :) Надо идти своей дорогой - делать счастливым своего потребителя.

Ответить
4

Вы случайно не в инфобизнесмены решили податься? А то про "счастье" потребителя как-то ухо корежит...

Ответить
–1

откуда ты этого понабрался? курсы какие-то что ли закончил инфобизнесовые?

нельзя копировать, армия партизаны))))

сам ты партизан))))

Ответить
1

Дуреха, ведение бизнеса часто похоже на боевые действия, изучать военную стратегию и тактику очень полезно любому предпринимателю.

Ответить
–1

предпринимателю надо изучать международный опыт в международных бизнес школах, а не играть в войнушку и локальный патриотизм без специальных знаний.

что с чем сравнишь - такой результат и получишь. сравниваешь с войной - у тебя будут партизаны и прочая любительская дичь.

попробуй собственные аллегории использовать для разнообразия что ли.

Ответить
0

Про "надо" вы откуда знаете? Есть личный опыт успешного предпринимательства?

Ответить
1

а ты же все без родителей делаешь, у тебя комплекс "доказать", цифры нужны.

я тебя разочарую здесь, у меня с родителями все ок - у меня основной приоритет зарубежные рынки и связи.

сорян

Ответить
1

О каком комплексе ты говоришь? В интернетах принято врать стрикороба, когда просишь пруфы, в 99% случаев, человек улитучивается, ты не улитучилась, но пруфы не привела, новая фишка какая то, все таки женщина загадка...

Ответить
0

я тебе сказала пиши в личку, ало

Ответить
1

прочитала твою статью. знаешь чего не пойму - ты видимо считаешь, что у тебя успешный бизнес.

суть твоего бизнеса - масштабирование. в 2012 я бы на твоем месте обосралась от страха, если бы Али вышел в РФ.

объясни тогда, почему ты ничего не сделал и просрал все полимеры?

Ответить
0

Очевидно же, неудачник.

Ответить
0

неудачник, потому что не смог с самим собой совладать. а теперь еще и нищий

Ответить
1

знаешь, что самое смешное, я специализируюсь на антикризисных стратегия и когда вроде тебя бывшие "успешные" предприниматели приходят - понтуются, какие они успешные. а как стоит назвать стоимость спасения их бизнеса - сразу теряются, начинают торговаться, а зачем мне это, почему так дорого, какие гарантии, а давай за лиды и т.п.)))

успешным ты бы был, если бы во время продал бизнес стратегу. ах да, в РФ нет стратегов.

Ответить
0

Логично, предложить тебе за лиды работать, ты же болтушка, наврешь стрикороба и потребует предоплату, естественно, что люди боятся болтуну вперед платить.

Ответить
0

адекваты, которые переросли детские комплексы знают, что за продукт, умеют покупать, потому и выросли в серьезные бизнесы, а не очередной купи-продайка словивший в свое время волну, но так ничему не научившийся.

Ответить
1

Денис, кейсов масса!

Главная проблема - УМЕНИЕ ПОСЧИТАТЬ. Поверьте.
Посмотрите вот это, например.

Ответить
2

а по существу? час тратить на просмотр этого никто не будет

Ответить
–1

небольшим компаниям не по плечу "размещение публикаций в изданиях"

Издания бывают разные

У вас кейс есть? В котором вы вышли бы хотя бы на нулевой ROI ?

Я не кейсописатель. Я работаю, а не по бложикам хвастаюсь. Будет потребность писать кейс для привлечения клиентов - напишу. А так могу посоветовать только попробовать, а уже потом комментарии строчить.

Ответить
1

Не надо особо ничего писать, можно в трех словах, проект такой-то, разместились там-то, потратили столько то, выхлоп такой-то.
Получится по длине меньше вашего коммента, зато сразу перестанете быть болтуном. А то в теории все мастаки, а как что, так в кусты.
PS Фу таким быть, ставить минус тому, с кем споришь...

Ответить
0

У нас на курсе мы рассказываем, например, как формировать спрос даже при помощи контекстной рекламы :)

Ответить
3

Ясно понятно, не можешь сам, начни учить...
Но вы то можете, чего в инфобизнесмены подались? Выгорели от екомерса?

Ответить
1

с чего ты взял, что это очень затратная стратегия? если ты не умеешь в стратегии, то не надо экстраполировать свой опыт на других. еще и до*бался до человека.

раз уж ты такой любитель кейсов: проект недвижка, создана повторяемая, немастшабируемая модель - инвестировали в маркетинг 1 млн. руб. за 6 месяцев, продали на 1 млрд.руб.

второй кейс: тоже недвижка - инвестировали в разработку стратегии и платформы бренда 500 к руб., продаж ~500 млн. руб. без лидогенерации и прочего.

я понимаю, у тебя сейчас бомбанет и ты заорешь по пруфы - пиши в личку - скину оба пруфа в качестве оформленных кейсов.

только знаешь что дальше будет - ты все равно будешь орать "не верю", потому что это не укладывается в твою картину мира, а меняться, как мне кажется из твоих ответов, тебе не очень хочется.

Ответить
0

Почему же не верю, верю, вы же про прибыль ничего не сказали, а оборот можно вообще гигантский сделать и без рекламы, продавая рубль за 90 коп.

Ответить
0

не я же дома строю. ROMI посчитай и поспрашивай у знакомых застройщиков. ок, не ок.

Ответить
0

С этого бы и начинала, что ты понятия не имеешь насчет прибыльности, а продавать рубль по 90 коп. много ума не надо.

Ответить
1

знаешь, я порой задаюсь вопросом, вот был нормальный предприниматель, а потом у него резко крышак начинает рвать. видимо после удачный статей в СМИ.

дружок, ты бы поинтересовался бюджетами в недвижке, а потом только начинал снисходительного папашу из себя тут строить.

Ответить
0

Матрена, ну чего ты ерепенешься? У тебя же одно бла бла бла, пруфы будут?

Ответить
0

Петушок, ты чего до всех докопался с пруфами и кейсам. Скучно в хлеву что ли стало?

Ответить
0

Привык балаболить?

Ответить
0

я тебе сказала - надо, пиши в личку

Ответить
0

на vc нет лички, в соц.сетях время не трачу

Ответить
2

Как раз только что обсуждали это с крупным клиентом. Если проводить кампании только в середине воронки, то ты быстро упрёшься в потолок. Особенно в B2B бизнесе, где поставщиков меняют раз в несколько лет, и процесс принятия решений становится всё сложнее (см. рисёрч от Gartner).

Нужно на каждом этапе процесса быть на уме у аудитории, чтобы когда настанет нужный момент, они пришли именно к тебе.

Ответить
1

Я лично считаю, что это первое дело, которым должны заниматься крупные компании - расширять сам рынок, а не пытаться крохи у мелкоты в директе отобрать

Ответить
1

Сейчас в России есть три доступные системы, включая Alytics

А что это за системы?

И какая система аналитики используется (-валась) в Аудиомании?

Какую из трёх вы бы посоветовали предпочесть и почему?

Ответить
2

В Аудиомании - самописная. Она появилась еще до появления Метрики и Аналитикса. И задолго до Alytics.

Сейчас я бы предпочёл Alytics. Она умеет все, что нужно и даже больше.

Когда я готовился к выступлению, то не знал, что именно на этой конференции будет анонсирована новая версия Alytics, которая многому научилась.

Ответить
1

Отвечая на первый вопрос - это Owox, Roistat и Alytics.

По моим данным Roistat ставит сессионную куку на две недели, что делает её неприменимой для бизнесов, где цикл принятия решения клиентом не короткий.

У Owox - своя модель атрибуции, как они её называют, data driven. Это хороший подход, но чем хорош подход Alytics - у них модель атрибуции настраивается.

Сейчас находится в разработке немало инструментов, которые работают с несколькими каналами, возможно, и гугл откроет этот функционал для всех. Это будет означать начало новой эры, где контекстная реклама не является основополагающим и самым главным рекламным каналом для электронной коммерции во всех её проявлениях.

Ответить
0

Тимофей, а с чего вы взяли, что у OWOX модель атрибуции не настраивается?

Ответить
0

В каком смысле "с чего"? :)
С того, что так и есть.
Там модель "динамическая" по сути, управлять ею нельзя.

Ответить
0

Столько написано, о том что и так все знают. Конечно, парень на фрилансе, который за 100$ настраивает контекст - этого делать не будет. А модель атрибуции "по последнему клику" не плохой метод оценки, в основном зависит от цикла продажи товара

Ответить
4

Все знают, но почти никто не делает - Старая добрая забава отечественного бизнеса

Ответить
–2

А зачем делать? Бизнес худо-бедно работает, какой-то оборот приносит. Зачем мне вкладываться в дорогостоящие игрульки, которые сожрут прибыль.
Цикл жизни большинства бизов 3-4 года и чтобы удержаться нужно искать точки роста на рынке, а не вкладываться в коряво работающий софт непонятно для чего.

Ответить
4

Ну это верно для совсем маленького бизнеса. Если бизнес приносит миллионы в месяц, то даже 5% роста конверсии принесут владельцу бизнеса сотни тысяч, что уже неплохо, согласитесь? Соответственно, посчитать несложно, сколько имеет смысл вкладывать в эти "дорогостоящие игрульки".

Ответить
3

А с чего вы взяли, что 5% роста конверсии принесет внедрение аналитики. С моей точки зрения это не так. Рост может дать расширение ассортимента, конкурентные цены, удобный сервис. А аналитика в таком виде нужна, чтобы обосновать большие траты, либо порезать косты (когда биз помирает уже)

Ответить
0

ddddr, конверсия - это сколько в % заказывают от общего числа посетителей. Она не зависит от широты ассортимента и, зачастую, удобности сервиса.

Как пример, внедрив аналитику можно снизить стоимость привлечения клиента с условных 100 рублей до 50.

Во-вторых аналитика позволяет понять, на каком этапе воронки отваливается покупатель, что также принесет прибыль, если это пофиксить.

В-третьих, хорошая система аналитики позволяет проводить эксперименты с изменениями сайта/бизнеса/маркетинга и сравнивать их результаты, чтобы повышать эффективность ключевых показателей.

Ответить
2

Эти задачи решаются существующими условно бесплатными системами статистики при грамотной настройке специалистом. Зачем мне внедрять вашу систему и подстраиваться под ваши бизнес процессы, уменьшая свою прибыль?

Ответить
1

Я не продаю никакую аналитическую систему. Внедрять любую систему сквозной аналитики есть смысл, если польза от нее превышает затраты, как правильно указал Тимофей. Условно-бесплатных подобных систем я не знаю. Для владельца бизнеса важна полная стоимость внедрения и поддержки, это помимо стоимости системы еще и работа программиста, консультанта. Малому бизнесу такое не осилить, да и не нужно. Средний бизнес уже прекрасно понимает свою выгоду и сам найдет свой путь.

В конечном счете владелец бизнеса конечно же ожидает увеличения прибыли, поэтому и ориентируется на готовые примеры внедрения в других бизнесах.

Ответить
1

Конверсия напрямую зависит от широты ассортимента, так как человек хочет в одном месте все купить, а не краны тут, а трубы там, шланги еще где-то. Это сайтостроители думают, что конверсия от цвета и размера кнопки "в корзину" зависит, это давно уже не так, если у вас не вырви глаз сайт и сносная регистрация, то у сайтостроителей уже все меньше механизмов увеличить конверсию.

Ответить
3

Денис, это заблуждение. Конверсия напрямую зависит не от широты ассортимента. Вон посмотрите, какой ассортимент у Озона, и что случилось, когда они цены на доставку подняли...

Ответить
1

В эту игры вдвоем можно играть, представьте что было бы, если доставка осталась бесплатной, а ассортимент упал бы на 90%, как думаете?

Конечно, нет единого фактора, но ассортимент много более значимый фактор чем элементы сайта, такие как цвет кнопки или ее размер.

У озона трудная ситуация, им видимо приказали перестать быть убыточными, вот они и пытаются, снизить цены, чтобы сделать платную доставку, а потом вернуть цены обратно.

Ответить
2

Денис, речь не об ассортименте В ЦЕЛОМ. Речь об ассортименте для вашей ЦА. Просто наращивание ассортимента обычно приводит в никуда. Примеров полно... тот же Сотмаркет.

Ответить
0

Пример негодный, сотмаркет выбрал стратегию, которую выбрали тогда почти все, на крупном товаре ничего не зарабатывать, а на аксессуарах 500%, пришел алиэкспресс и забрал доходы с аксессуаров, все остальное уже конвульсии.

Ответить
0

Странно продавать магазину сантехники только трубы, без кранов. Но мы учитываем реальные ситуации, а там с кросс-сейлом более-менее народ уже подразобрался.

Ответить
1

Всякое бывает, много такое наблюдал, может поставщик труб есть хороший, а для другого нет, или магазин сделан вокруг нишевого поставщика.

Ответить
1

Кросс-сейл - это один из способов ПОДНЯТЬ конверсию, но мало иметь ассортимент в наличии, нужно еще и рекомендовать краны и просмотре/покупке труб. Этим уже занимаются рекомендательные системы.

Ответить
2

Ну это самособой.
Я как-то брал в тест ритаилрокет, против своей системы, которая работает довольно просто, по принципу смотревшие этот товар, также смотрели (можно смотревшие этот, заказали тот, вариантов много), результат оказался одинаковым, при том что сам ритейлрокет описывает свою систему как какой-то космос, технологический прорыв и все такое, как я понял, прорыв в презентации в основном)))

Ответить
1

На этот рокет довольно много жалоб, вижу их блоки на некоторых сайтах. Те рекомендации, которые они предлагают - весьма странно выглядят, их релевантность вызывает большое сомнение. Возможно, рокет заточен под какие-то конкретные кейсы, где он существенно лучше рекомендует.

Ответить
0

Рекомендации работают при наличии большого кол-ва данных, чем больше, тем лучше.
Как я понял, фишка рокета в том, что они имея много данных от разных компаний, пытаются сделать нормальные рекомендации тем, у кого данных нет или очень мало, так как трафика кот наплакал.

Ответить
1

1. Если вы не умеете пользоваться инструментами маркетинга, это не значит, что они бесполезные игрульки.
2. Почему аналитика дорого? Сколько она по вашему стоит?

Ответить
0

Может быть у вас кейс есть? Или вы инфобизнесмен?
Если есть, пишите статью на vc, зайдет.

Ответить
1

Есть. но вам не дам. Вы хамло.

Ответить
0

Девочка, ты забыла дать мне пощечину. Нет у вас никаких кейсов, вы обычный инфобизнесмен от маркетинга.

Ответить
0

Может, вы тогда лучше опишете свою историю неуспеха при внедрении инструментов маркетинга, раз уж вы считаете, что они все говно?

Ответить
1

А, ну конечно, у вас же магазин на рынке, с которого никто не уходит живым. И свой опыт вы на всех экстраполируете. Но не во всех же нишах такая жопа :)

Ответить
0

Какой никакой, а опыт и кейс, теперь давайте вы свой.

Ответить
0

Пока что могу сказать лишь, что через месяц после комплексной SEO оптимизации сайта, доработки текстов до понятного клиентам уровня и адаптации юзабилити сайта количество входящих запросов увеличилось в два раза. В абсолютных значениях показатель небольшой, но всё равно прогресс. Это b2b техническая сфера. В локальном b2c (организация мероприятий) за месяц таргетированной рекламы дошли до того, что поток входящих запросов не получается полностью обработать, людей приходится помещать в лист ожидания. До начала моей работы, как правило, на мероприятиях был недобор. Конкретными цифрами поделиться не могу.

Ответить
0

Так и? "Забыли", и? Куда бечь-то?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }