Поработал с таргетологом в роли клиента и окупил вложения в 3 раза

Несмотря на то, что я 5 лет в теме трафика, для меня было важно провести эксперимент и самому побыть в роли клиента.

Поработал с таргетологом в роли клиента и окупил вложения в 3 раза

80-90% предпринимателей имеют негативный опыт, после которого рассказывают какие фрилансеры плохие, сливают бюджет и тд. Ну вот давайте посмотрим, что я сделал секретного, чего не сделали они, что у меня получилось окупить вложения с учетом оплаты специалиста, бюджета, расходов, налогов, сервисов и тд.

Первое, что я сделал - предоставил полную информацию о продукте: торговое предложение, исследование и базы аудитории, снятые на проф.камеру фото материалы для создания креативов. Сделал релевантную аудитории подписную страничку для приема трафика.

В общем, создал необходимые условия для получения результата

Делают ли это люди, которые постоянно винят специалистов?

Конечно нет. Они делают так:"Вот 4 косые фотографии нашей продукции, которые сняли на калькулятор, вот наше позиционирование быстро и качественно, вот неоформленная группа с 1 лайком. Ebisь с этим как хочешь, приводи нам клиентов"

Люди не то что условия для результата не создают, они даже палки в колеса вставляют дополнительно.

Вот например, логично же, чем быстрее заявку обработать, тем больше вероятность покупки?

Логично.

Были такие случаи, что заказчик говорит, - "Я тут пару дней без связи буду", или "ой, я пока что занят, отвечу по заявкам к вечеру. Кому действительно надо, они подождут"

Ну понятен да, маразм?) И таких примеров я могу привести десятки.

Второе, что повлияло на результат - личная ответственность.

Это мой бизнес и кроме меня никто не будет следить за тем, какие люди подписываются, оставляют заявки, корректно ли всё работает, окупается это или нет.Я за это ответственен, а не человек, который получает фиксированную оплату и может влиять только на этап показа и клика по рекламе.

Это не доходит до персонажей, которые говорят: "какие таргетологи/маркетологи и другие ологи нехорошие люди, уже поменяли 4-х, вы результат не даете, в суд на вас подам".

Или такое: "Почему нет продаж? Вы не целевую аудиторию приводите. А то что у нас на сайте оплатоприемник не работает и клиент технически не может заказ оформить, это вообще вы не проверили"

Просто инфантильные дети, в телах взрослых людей, которые не берут на себя ответственность и не признают "да, это я не проконтролировал, что у моего бизнеса на сайте не работает оплата", "это я предоставил хуевую группу, фотографии и попросил заоблачный результат"

На это у них смелости не хватает.

Ну и третье, что мне помогло получить результат - компетенции.

Я разобрался в аудитории, продажах, написании коммерческих предложений, грамотной отработке возражений. Вовремя с заявками связывался, фиксировал всех, с кем созвон переносили, кому что дополнительно отправить и тд.

За счет этих пунктов, с таргетологом, который ничего сверхъестественного не делал, а просто выполнял свою зону ответственности, у меня получилось окупить вложения.

Но даже если бы я не получил результат, то не писал бы специалисту какой он плохой и точно не угрожал бы. Я бы просто начал искать причину и решение, а не занимался бы реагированием на то, что уже произошло.

Потому что это моя зона ответственности. С человека, который получает фикс оплату спрашивать за результаты продаж в моем бизнесе - клиника.

На этом закончу повествование. Если то же хотите окупать вложения в рекламу социальных сетей, у меня закрепленный пост на личнoй cтрaничкe Вk, после прочтения которого у вас появится такая возможность.

2
1 комментарий

Я всегда даю гарантию результата, даже в договоре прописываю, но с одним условием — чтобы мои рекомендации соблюдались, иначе гарантия не действует. Я же в свою очередь сделаю максимум для того, чтобы у клиента выросла выручка

Я тоже решила с таргетологом поработать, не срослось, но я думаю, дело было во множестве факторов, исправив которые я смогу снова получить результат

Ответить