{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вывести свой сайт в ТОП по SEO?

Высокая посещаемость сайта является залогом стабильного дохода и успеха компании. Для этого требуется вывести ресурс в топ поисковой выдачи. Задача это не самая простая. Могут возникнуть препятствия, которые сделают продвижение невозможным. О том, как обойти эти препятствия и попасть в топ выдачи расскажут специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».

Чтобы ваш сайт попал в ТОП по SEO необходимо проделать целый ряд действий: провести внутреннюю оптимизацию, использовать возможности карты сайта, провести внешнюю оптимизацию, использовать бесплатные источники трафика, настроить серверную часть сайта.

Сео продвижение сайта

Внутренняя оптимизация

Подумайте с помощью чего можно удержать посетителей на странице, чтобы повысить авторитет сайта. Дело в том, что время, которое человек проводит на сайте, является одним из факторов ранжирования.

Начните с того, что сделайте удобную навигацию. Не забудьте о перелинковке – ссылках в текстах, ведущих на другие статьи. Если после прочтения текста пользователь переходит на следующую страницу, поисковики все это учтут. Они фиксируют время пребывания на сайте и переходы между статьями. В итоге сайт начинает продвигаться к первым строкам выдачи.

Одним из способов задержать читателя на сайте является добавление «хлебных крошек», которые дают возможность вернуться на любой пройденный этап. Постраничная навигация существенно облегчит пользователю ориентацию на сайте, содержащем большой объем информации.

Важную роль в продвижении играет оформление контента. Грамотно составленный Title (заголовок) должен содержать ключи, встречающиеся в тексте. В поисковой выдаче будет отображаться именно название статьи.

В самом начале страницы должен находиться тег h1. Данный заголовок повторяется в тексте один раз. Здесь необходимо соблюдать иерархию. Сначала идет h1 и только потом подзаголовки h2-h6. Заинтересуйте пользователя привлекательным текстом.

В сниппете поисковой системы отображается мета-тег description (описание). Добавьте в тег интересный текст с ключевыми словами. Это побудит пользователей к переходу.

Составляя сниппет, не забывайте основные правила:

· не добавляйте в сниппет заголовок статьи;

· для каждой страницы должен быть свой уникальный сниппет. Повторы не допускаются.

Также по определенным правилам создаются и статьи:

· используйте в тексте списки. Это облегчит прочтение ваших статей;

· не пишите длинных текстов без форматирования. Лучше разбить его на абзацы, состоящие из 4-5 предложений;

· важные моменты выделяйте цветными блоками. С ними знакомиться с контентом станет легче;

· ключевые слова нужно органично вставлять в текст, чтобы читабельность статьи не страдала.

Оптимизация изображения осуществляется посредством графического редактора. С его помощью можно уменьшить картинку, сохранив при этом хорошее качество изображения. Добавьте ключевые слова и атрибут alt в каждый img.

В меню навигации должны быть исключительно важные ссылки. Если не хватает места, сделайте раскрывающийся список. Ссылки, которые ведут на сторонние сайты, лучше закрывать. При размещении ссылки на сторонний ресурс просто добавьте атрибут rel и nofollow. Он подскажет поисковику, что не надо переходить по указанному «линку».

Сео оптимизация сайта

Карта сайта

Карта сайта бывает двух видов: html и xml.

Html представляет собой пользовательскую карту сайта, которую можно сравнить с содержанием книги. Используя ее, пользователь сможет быстро найти необходимую информацию. Как правило, ссылку на html располагают в панели навигации.

Xml sitemap помогает поисковым ботам быстрее находить новый контент. Это очень удобно в случаях, когда статьи находятся в труднодоступных для поисковых систем местах. Достаточно просто указать путь в robots.txt.

Внешняя оптимизация

В рамках данной оптимизации происходит размещение внешних HTML-ссылок, которые ведут на сайт веб-мастера. Площадки, содержащие ссылки на другой интернет-ресурс, называются сайтами-донорами. Главными условиями отбора качественных сайтов являются идеальные показатели по таким параметрам, как посещаемость, траст и ИКС. Получение ссылки на подобном ресурсе является залогом улучшение положения сайта в выдаче поисковых систем.

Перед размещением на стороннем ресурсе обязательно проведите проверку xtool. Если вы обнаружите, что на сайт наложен «Панда Гугл» или АГС «Яндекс», лучше его проигнорировать, поскольку он может навредить продвижению вашего ресурса.

Бесплатные источники трафика

Здесь речь идет в первую очередь, конечно, о социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники» и т.п.). Хотя есть и другие источники бесплатного трафика.

Один из таких источников – это форумы. Они созданы, чтобы люди могли задавать различные вопросы и получать на них ответы. Очень важно правильно задать вопрос и грамотно добавить html-ссылку. Только в этом случае вам ответят. Если этого не сделать, ваши сообщения могут быть удалены, а вас отправят в бан. Публикуйте посты на форумах с умом.

Один из проверенных и наиболее надежных способов – это гостевые статьи. Необходимо лично договориться с админом какого-нибудь раскрученного портала о том, что вы напишите для них статью, в которой разместите свою ссылку. Естественно, чтобы статью приняли, она должна быть уникальной и интересной.

Ссылки можно оформить двумя способами:

· безанкорным. Сопровождаются обычными словами, не несущими смысловую нагрузку (тут, здесь, там и т.п.). Иногда просто указывается url-адрес сайта;

· анкорным. В названии ссылки будет отображаться title статьи.

Поисковики хорошо реагируют на безанкорные ссылки. Они считаются наиболее естественными. Чтобы продвижение было максимально эффективным, разделите ссылочную массу в следующих пропорциях: 70% - безанкорные, 30% - анкорные.

Стандартный чек-лист SEO-продвижения

После запуска сайта можно приступать непосредственно к продвижению. Действуйте по следующему плану:

· составьте семантическое ядро, используя Key collector, планировщик ключевых слов от «Гугл» или Wordstat.Yandex;

· пишите статьи и оформляйте контент в соответствии с правилами: добавляйте ключевые слова, разбивайте текст на абзацы, вставляйте картинки с атрибутом alt, используйте списки;

· заполните блог десятью статьями. Публикуйте их один раз в два дня;

· сделайте перелинковку. Объедините статьи между собой посредством ссылок. На продвигаемую статью ставьте несколько ссылок;

· ускорьте индексацию, добавив ссылки в html и xml карты сайта;

· заведите аккаунты в соцсетях и публикуйте в них новые статьи. Это поможет увеличить скорость индексации поисковиков;

· регулярно публикуйте в блоге интересный контент;

· спустя месяц работы найдите сайты-доноры. Ресурсы должны быть схожей тематики. Также можно найти ресурсы, на которых разрешена публикация гостевых статей. На ресурсах dtf, pikabu, vc, spark, tjournal можно бесплатно разместить ссылку на свой сайт;

· регулярно делайте обновление контента. Предоставьте пользователям возможность комментировать ваши публикации;

· добавьте на сайт форму, предлагающую подписаться на обновления. Рассылка будет приходить на электронную почту пользователей;

· установите на сайте виджеты социальных сетей. Кнопки соцсетей увеличат трафик.

Настройка серверной части сайта

Если вы выполнили все по указанному выше чек-листу, а сайт так и не вышел в топ, причиной может быть его ненастроенная серверная часть.

Поисковые системы по умолчанию индексируют все страницы, в том числе и админку. Чтобы этого избежать, используйте текстовый файл robots. Например, с помощью команды Disallow можно запретить индексацию конкретных папок. Команда xtaccess задает настройки сервера. В ней можно прописать переадресацию, ЧПУ, кэширование и другие параметры.

Чек-лист анализа SEO сайта

Если после настройки серверной части сайта он так и не попал в топ, сделайте анализ SEO. Для этого вам понадобятся следующие сервисы:

· Liveinternet или «Яндекс.Метрика». Счетчики фиксируют заходы пользователей в сутки;

· pr-cy.ru. Показывает количество посетителей, информацию, ключевые слова, стоящие в топе и другие параметры;

· Google Page Speed. Выводит данные по компьютерам и мобильным устройствам, проверяет скорость загрузки интернет-ресурса;

· Вебмастер от «Яндекс». Данный сервис собирает подробную информацию об истории обхода, проценте отказов, популярных запросах и т.д.

Специалисты рекомендуют проводить анализ как своего сайта, так и ресурсов конкурентов. Это поможет понять, как они набрали ссылочную массу. Особое внимание уделите наличию обратных ссылок. Поисками обратных ссылок занимаются бесплатные сервисы linkpad и backlinkwatch.

Как видите, чтобы вывести сайт в топ по SEO, необходимо проделать серьезную работу. Доверьте эту сложную задачу специалистам из маркетингового агентства «Косатка Маркетинг». Мы выявим и устраним все ошибки и недочеты, не навлекая на ресурс санкций со стороны поисковиков. В результате вы получите сайт, находящийся в топе выдачи.

0
2 комментария
Анастасия Копосова, маркетолог

Сео — это, конечно, хорошо. Но вот если сайт выглядит так, будто не менялся с 2003, а вместо смыслов сплошной набор ключевых слов — он не будет продавать. Ну, или будет, но очень плохо

Так что в первую очередь нужно грамотно упаковать сайт, и я говорю даже не про дизайн, а про хотя бы маркетинговое исследование и позиционирование:)

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Koroleva

безусловно. как раз один из "трендов" в сео - продуктовый подход. Когда на сайте вы в первую очередь раскрываете для пользователя продукт. И конечно для этого необходимо исследование - на какие параметры обращают внимание при выборе этого продукта? какие сомнения возникают? как именно называют продукт и его составляющие пользователи, а не создатели продукта.

Почему я пишу тренд в ковычках?) Потому что это базовые требования к сайту, который создан для генерации заявок и дальнейшей продажи.
То, что вы описываете осталось в 2010-х, и давно уже не продвинется даже в топ 100. Это первое.
Второе: здесь описана ровно та задача, которая описана в заголовке. Это продвижение сайта. Готов ли сайт к продвижению и какая конверсия будет у сайта - это точно тема отдельных статей. Иначе будет каша, а не статья. Иначе так можно и про продавцов вспомнить - "сео это конечно хорошо, только если продавцы трубки не берут, не перезванивают и не могут нормально презетовать продукт, то ваш товар все равно никто не купит".. а еще если кампания не работает с базой - даже удачный сео может не окупиться, и уж тем более если у кампании нет сервиса, и каждый клиент после й покупки уходит навсегда, оставив негативный отзыв)

Вот эти моменты обычно я проверяю и исправляю, насколько позволяют клиенты. Конверсия в сделку иногда выходит в х3. Но мало кто доходит до этой оптимизации в малом и среднем бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда