В рамках данной оптимизации происходит размещение внешних HTML-ссылок, которые ведут на сайт веб-мастера. Площадки, содержащие ссылки на другой интернет-ресурс, называются сайтами-донорами. Главными условиями отбора качественных сайтов являются идеальные показатели по таким параметрам, как посещаемость, траст и ИКС. Получение ссылки на подобном ресурсе является залогом улучшение положения сайта в выдаче поисковых систем.
Сео — это, конечно, хорошо. Но вот если сайт выглядит так, будто не менялся с 2003, а вместо смыслов сплошной набор ключевых слов — он не будет продавать. Ну, или будет, но очень плохо
Так что в первую очередь нужно грамотно упаковать сайт, и я говорю даже не про дизайн, а про хотя бы маркетинговое исследование и позиционирование:)
безусловно. как раз один из "трендов" в сео - продуктовый подход. Когда на сайте вы в первую очередь раскрываете для пользователя продукт. И конечно для этого необходимо исследование - на какие параметры обращают внимание при выборе этого продукта? какие сомнения возникают? как именно называют продукт и его составляющие пользователи, а не создатели продукта.
Почему я пишу тренд в ковычках?) Потому что это базовые требования к сайту, который создан для генерации заявок и дальнейшей продажи.
То, что вы описываете осталось в 2010-х, и давно уже не продвинется даже в топ 100. Это первое.
Второе: здесь описана ровно та задача, которая описана в заголовке. Это продвижение сайта. Готов ли сайт к продвижению и какая конверсия будет у сайта - это точно тема отдельных статей. Иначе будет каша, а не статья. Иначе так можно и про продавцов вспомнить - "сео это конечно хорошо, только если продавцы трубки не берут, не перезванивают и не могут нормально презетовать продукт, то ваш товар все равно никто не купит".. а еще если кампания не работает с базой - даже удачный сео может не окупиться, и уж тем более если у кампании нет сервиса, и каждый клиент после й покупки уходит навсегда, оставив негативный отзыв)
Вот эти моменты обычно я проверяю и исправляю, насколько позволяют клиенты. Конверсия в сделку иногда выходит в х3. Но мало кто доходит до этой оптимизации в малом и среднем бизнесе.