Как работает контент-маркетинг онлайн-бухгалтерии «Кнопка»: контент-стратегия, площадки и статистика

Рассказываем, как можно классно делать контент-маркетинг, если в вашем продукте ключевую роль играют экспертность и надежность в глазах клиента, решение о покупке принимается долго. А еще нет возможности делать бренд-медиа, вбухивая в него миллионы рублей каждый месяц.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fknopka.com%2Fblog%2F344%2F&postId=596283" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Одна из таких статей</a> на актуальную для предпринимателей тему. Уже на этапе заголовка и картинки понятно, что будет легко и просто, без «бухгалтерского» языка
6262

Стало интересно почитать Кнопку. Понравилось, что блог реально экспертный — контент-менеджер не собирает сам инфу и не делегирует статьи копирайтерам, а берёт всё напрямую у специалистов. Мало всяких ошибок фактических должно быть

2
Ответить

Да, сейчас многие хорошие блоги так ведут — автор, который умеет писать, + эксперт, который разбирается в теме и дает фактуру

2
Ответить