Одним из самых ярких провалов, вошедших в историю, стала интеграция в популярную пародию на иллюзиониста Дэвида Блейна. В каждом эпизоде Дэвид Блейн издевался над двумя типичными американскими хипстерами, то меняя размеры их личных вещей, то проникая в их детские хоум видео, то вовсе забрасывая их в эру динозавров. С четвёртого эпизода появляется максот французского видеосервиса Zaoza. Новый персонаж очень плохо вписался в драматургию, но главное — он унижал любимого героя зрителей, Дэвида Блейна. Аудитория возненавидела Заозу и за компанию бренд, который тот представлял.
Я один знаю, какие фильмы буду смотреть сегодня вечером, под пиво с рыбкой? =)
Интересен один момент - "В 2018 году на них приходилось уже 10%", речь про долю онлайна в обороте розничной торговли, в сети в дополнение нашёл цифры по России, там на 2015г при общем обороте более 21трлн рублей доля онлайна - немного меньше 800млрд, т.е. на 15-й год доля онлайна в оборотке меньше 5%.
И при всём при этом "Сейчас, если вы не занимаетесь продвижением онлайн, вы в пух и прах проигрываете конкурентам по эффективности коммуникации с аудиторией. Если у вас нет хотя бы странички в Фейсбуке, вам будет трудно убедить кого-нибудь, что вы занимаетесь бизнесом. Поэтому траты на услуги компетентных специалистов по интернет-маркетингу — это не роскошь, а средство выживания на рынке."
Как так?
В финале говорится о бизнесе вообще. А 10% — это именно онлайн-ритейл, то есть интернет-магазины. Да, было бы странно напоминать интернет-магазинам, что им нужен сайт в интернете.