Назад в будущее потребительского поведения в онлайне

От первого рекламного баннера до всеобщей ненависти к рекламным баннерам. От рекламного персонажа в роликах про Дэвида Блейна до рекламных интеграций, которые нравятся аудитории.

1414

Интересен один момент - "В 2018 году на них приходилось уже 10%", речь про долю онлайна в обороте розничной торговли, в сети в дополнение нашёл цифры по России, там на 2015г при общем обороте более 21трлн рублей доля онлайна - немного меньше 800млрд, т.е. на 15-й год доля онлайна в оборотке меньше 5%.
И при всём при этом "Сейчас, если вы не занимаетесь продвижением онлайн, вы в пух и прах проигрываете конкурентам по эффективности коммуникации с аудиторией. Если у вас нет хотя бы странички в Фейсбуке, вам будет трудно убедить кого-нибудь, что вы занимаетесь бизнесом. Поэтому траты на услуги компетентных специалистов по интернет-маркетингу — это не роскошь, а средство выживания на рынке."
Как так?

Ответить

В финале говорится о бизнесе вообще. А 10% — это именно онлайн-ритейл, то есть интернет-магазины. Да, было бы странно напоминать интернет-магазинам, что им нужен сайт в интернете.

Ответить