В коммуникационном агентстве, как и в любом консалтинге, проектном бизнесе и много еще где, продажи экспертные. То есть, чтобы продать, подрядчику надо быть экспертнее заказчика, сделать много касаний и внушить доверие. А как внушить доверие, когда возможности личных контактов ограничены?
Интересно. Однако на деле эксперты компании всегда заняты на недели вперёд и им не до написания контента. Не все умеют, а тем более хотят писать осмысленные тексты. Хорошо, если тезисами накидают суть. Тем и живёт брат- райтер, собственно.
Так в статье и написано, что «подключили нашего редактора, который стал помогать дорабатывать тезисы коллег и превращать их в сильный экспертный контент». ;)
можно отдать это ChatGPT
Да, это верно. Как верно и то, что любая работа занимает все время, на нее отведенное )
Так что вопрос в расстановке приоритетов и в вовлечении