Как увеличить продажи в В2В без холодных писем и звонков с помощью личного бренда сотрудников

В коммуникационном агентстве, как и в любом консалтинге, проектном бизнесе и много еще где, продажи экспертные. То есть, чтобы продать, подрядчику надо быть экспертнее заказчика, сделать много касаний и внушить доверие. А как внушить доверие, когда возможности личных контактов ограничены?

Ваши холодные звонки глазами ИИ
5555

Интересно. Однако на деле эксперты компании всегда заняты на недели вперёд и им не до написания контента. Не все умеют, а тем более хотят писать осмысленные тексты. Хорошо, если тезисами накидают суть. Тем и живёт брат- райтер, собственно.

5
Ответить

Так в статье и написано, что «подключили нашего редактора, который стал помогать дорабатывать тезисы коллег и превращать их в сильный экспертный контент». ;)

4
Ответить

можно отдать это ChatGPT

3
Ответить

Да, это верно. Как верно и то, что любая работа занимает все время, на нее отведенное )
Так что вопрос в расстановке приоритетов и в вовлечении

2
Ответить