Как не «сливать» Лиды: 10 простых инструментов контроля отдела продаж

Как сделать обработку Лидов результативной и закрывать на продажу каждого второго. Рассмотрим типовую ситуацию с Лидами из интернета и обработкой их отделом продаж:

55

Типичные танцы с бубном заскриптованного маркетолога.
Из всех "пунктов" более-менее светлая мысль есть в п.5
А по большому счёту - грустно от другого.
Вся эта мышиная возня (ничего личного автору и читающим) - только потому, что у собственника очевидно не самого уникального бизнеса пока ещё есть 2 вещи: жадность, не позволяющая мыслить в иных плоскостях и деньги, позволяющие до последнего нанимать, менять и терзать вот таких вот таких маркетологов.
Тот "бизнес" здоров и жизнеспособен, где клиент заинтересован работать с вами (а вы с ним) на этапе "уже". А в данном случае - это вопрос времени.

2
Ответить

Спасибо за мнение и за 5 пункт. Но я давно не наемный маркетолог, к сожалению большинство малого бизнеса с такими проблемами. Обидно, когда со стороны маркетинга клиенту настраиваешь все на отлично, а Лиды сливают продажники, просто потому что не выполняют перечисленные выше элементарные пункты.

1
Ответить