Еще мы подумали: было бы здорово собрать вокруг себя тусовку близких нам по духу людей. Хотелось, чтобы Calltouch ассоциировался не только с коллтрекингом и экспертизой в маркетинге, но и с классным комьюнити, где тебе всегда рады. Кроме серьезных конференций про маркетинг, бизнес и сквозную аналитику, мы начали делать разные неформальные тусовки. Проводили Callnight — закрытые вечеринки для маркетологов, смотрели ЧМ по футболу у нас в офисе, устраивали футбольные и волейбольные турниры. Те, кто с нами с тех пор, не дадут соврать, — это всегда было мощно и с огоньком.
после этой гифки хочу себе фитнес шар за стол
крутая статья, спасибо
Крутая статья и гифки прикольные. Calltouch — мощь
лайк
Отличная статья, прочитала на одном дыхании)
У вас есть чему поучиться)
Спасибо)
Статья достаточно интересная, но в голове не укладывается одна мысль:
"Мы не говорим плохо о конкурентах - мы несём положительный имидж в соц. сетях", но потом они делают совместную интеграцию с Сергеем Косенко 🤦♂️