Повышаем доверие к сайту и конверсии, часть 2

Как повысить продажи и поставить цены повыше без больших вливаний? Просто поработайте над доверием, внедрите элементы дизайна на свой сайт и чеки станут больше.

Минутка российской действительности, зашакалено специально для вас
2727

Доверие = деньги. Занимаюсь performance маркетингом, не знаю сколько раз рушился запуск из-за плохой посадочной страницы. И самое тяжёлое в этом всем - донести до собственника, что конверсия сайта на дне и нужно менять его, а не в сотый раз думать как поменять заголовки в Яндекс Директе.

Ответить

Что если начать с изменения одного лендинга, если у заказчика целый сайт? И затраты меньше, и эффективность увидят?

1
Ответить

Почему это тяжело донести?
"Текущая конверсия с рекламы - ХХХ. Мы оптимизировали всё что можно, и конверсия трафика максимальна. Напомним, что конечная конверсия складывается из конверсии трафика и конверсии посадочной страницы. Причины низкой конверсии видим в посадочной странице ХХХ. Примеры посадок конкурентов: Х, Y, Z. Предлагаем улучшить посадочную страницу/разработать лендинг по 1 услуге и перенаправить туда рекламный трафик. Стоимость ХХХ р."

Ответить