Привет, я Светлана Берегулина, директор по маркетингу платформы для управления продажами в различных онлайн-каналах inSales, а также автор собственного телеграм-канала про маркетинг и рост. Пишу в своем канале, в основном, про маркетинг B2B- ИТ-продуктов, а изредка еще и делаю эфиры.
Что-то ничего нового. Маркетплейсы для чистых B2B продуктов и услуг годятся плохо.
И про импортозамещение ни слова? С рынка свалила куча иностранных производителей, это именно в B2B очень заметно. Идёт передел кучи рынков, как вы этот тренд не заметили? Вижу по одному из сегментов рынка промышленного оборудования
Импортозамещение - это очень большой и мощный тренд, но я его не отношу к маркетингу. Это в целом тренд в экономике и производителям нужно успевать ловить эту волну. Но это не про маркетинг, это про продукты и про бизнес в целом.