За что платят таргетологу на долгой дистанции?

Вчера в одном из чатов активно обсуждали тему "за что получать деньги", если у меня в рекламе всё работает. Девушка пишет: На старте было очень много работы, тестировали разные подходы, связки, и т.д. - прям упахалась. А сейчас вроде как работы меньше намного, а платят тот же фикс, что и в начале. И как будто некомфортно такие же деньги получать.

Я работаю в ВК с 2015 года. И все эти 7 лет слушаю, что: ВК умер, сплошные баги, нет платежеспособной ЦА, нынче все ушли в (Тикток, Саундклауд, Нельзяграм - нужное подчеркнуть). А уж бедная модерация рекламы - та вообще икает, не переставая, с момента массового запуска кабинетов.

Так вот.

Если система живая, то она время от времени ломается и выдаёт ошибки. В идеальной системе в вакууме, такого не должно быть. Но это утопия. Даже идеально здоровый человек может раз в 2 года банально слечь с простудой. Любая живая система ломается. И приходится ее чинить.

Вопрос ведения трафика вдолгую очень пересекается с темой лагов ВК.

Вот буквально вчерашний пример с падением навел шороху и запустил вой на болотах.

Хороший пример привела в чате девушка, сравнив с механизмом часов."Система, работающая как швейцарские часы, не только много раз отточена на самых разных багах, но и постоянно "смазывается" незаметными со стороны действиями, без которых она снова ломается.

Когда ВК снова лежит, значит, где-то забыли про смазку.Когда реклама для заказчика крутится идеально долгое время, значит, специалист регулярно проверяет и "смазывает" эту рекламу (то креатив заменит, то над аудиторией поколдует). Действия незаметные, небольшие, но очень важные на долгой дистанции."

А возвращаясь к теме "дискомфорта за оплату" - сразу вспоминается одна из легенд о Генри Форде. О том, что на его заводе существовала специальная ремонтная бригада, которая получала деньги только за те часы, в которые не занималась работой. Если же оборудование ломалось и требовались вмешательства ремонтников, то время выполнения работы им не оплачивалось.

Здесь можно еще поговорить о разных тараканах в голове исполнителя, типа "не упахалась = не заслужила", или о том, сколько опыта нужно, чтобы настраивать рекламу, которая работает месяцами, но об этом давайте лучше порассуждаем вместе.

Есть мысли?

0
3 комментария
Антон Ложкин

Услуга делится на две: настройка таргета для рекламной кампании и на сопровождение. Этап тестирования может длиться 1-2-3 месяца, и в нем много работы. Дальнейшее сопровождение это другая работа, значительно меньшая по трудозатратам. Девушке логично неудобно брать за нее те же деньги, что и за настройку, потому что это стоит дешевле.

Для бизнеса имеет смысл покупать обе услуги отдельно, и в ряде случаев можно не брать вторую.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Озерова
Автор

С одной стороны, да - у меня тоже за ведение РК после теста фикс несколько ниже, однако, все зависит от того, какие бюджеты у клиента. Грубо говоря, открутить 30к и 300к с сохранением kpi - не одно и то же по трудозатратам.
А вот насчет покупки этих услуг отдельно - не соглашусь. Я, например, не возьму на сопровождение то, что не я настраивала, да и клиенту логичнее оставаться со мной после успешного теста, чем пускать все на самотек, и каждый раз потом метаться в поисках нового таргетолога, который все "подхватит", когда оно упадет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ложкин

Да, вы правы. Покупать раздельно у одного специалиста. Понимать, что это разная работа.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда