Могу привести пример имиджевой кампании, нацеленной на повышение лояльности к бренду, — её запустил Донстрой в конце 2022 года. К слову, компания сделала это без нашей помощи, это не наш клиент, но хороший кейс. Донстрой разместил наружную рекламу, и по всему городу можно было встретить лица реальных людей и призывы: «Живите», «Любите», «Творите», «Обнимайте» и т.д. По-моему, целью кампании было создать эмоциональную связь с потенциальными клиентами без привязки к объектам. Они сделали ставку на эмпатию и доверие.
Ого! я думала термин нейромаркетинг используют только инфоцыгане, а тут целый отдел) По описаниям работы выглядит как обычный маркетинг. А можете рассказать про проективные психологические методики?
"Наши креативы на бессознательном уровне.."- а вы как то это измеряли, что они на бессознательном уровне действуют?
Можно сказать, что у нас действительно активно развивается это направление в агентстве и мы признательны за интерес к этому полю нашей деятельности.