{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отчёт по эффективности Телеграм посевов

Привет. Собрал небольшой отчёт по эффективности рекламы через посевы в Телеграм на Гугл Таблицах. Отчёт до данных Яндекс Метрики и KPI цели сайта. Данные по посевам берутся из сервиса Telega.in или заполняются вручную. В статье отдаю шаблон — забирайте, пользуйтесь.

Откуда брать данные по посевам в Телеграм

Если вы размещаетесь через сервис Телега ин, то данные можно выгрузить из кабинета в Ексель табличку и скопировать оттуда или строить отчёт непосредственно к Екселе.

Как выгрузить статистику по размещениям в Телега ин

Если договариваетесь самостоятельно, то советую пожертвовать показами и лучше взять всю информацию сразу из Метрики и перенести их в отдельный лист Гугл Таблиц.

На выходе получится что-то вроде этого.

Пример выгрузки данных по рекламе в Телеграм

Справочная таблица

Справочник будет нужен в любом случае, как бы вы не выгружали данные. Он необходим для того, чтобы доуточнить информацию и вытащить из нейминга кампаний важную информацию.

Пример справочной таблицы

На скрине можно заметить, что зашитая информация в названии кампании разбирается по элементам. Можно вытащить название канала, категорию, тип оффера который вы продвигали.

Данные из Яндекс Метрики

В Яндекс Метрике хранится самая важная информация по вашей рекламе в Телеграм, а именно, данные по utm_параметрам до ключевых целей и микроконверсий. В примере отчётности я взял всего несколько из них.

Выгрузка данных из Метрики по utm_меткам и целям.

Для этого можно использовать специальный отчёт Метрики по UTM.

Обратите внимание, что в цели выведены покупки. Это тема интернет-магазинов, но если как и у большинства у вас обычные формы заявки, то самое близкой целью будет «Отправка формы».

Прочие данные

Идеально, если у вас есть CRM и utm_метки пробрасываются туда к заявкам. Тогда вы сможете добавить в отчётность и более важные показатели, например, целевая заявка или оплата если у вас не интернет-магазин.

Объединение данных

На данном этапе собрав все данные в Гугл Таблицах на разных листах, необходимо их склеить в один отчёт. делаем это с помощью функции QUERY и старого доброго ВПР (VLOOKUP). Запросом тянем справочник и потом к нему добавляем прочие показатели с разных листов.

Скрин набора объединённых данных

Получается большая таблица со всеми данными. Теперь по ней просто построить сводную и вывести нужные срезы по отчётности.

Построение отчёта

В сводную выводим названия каналов и и метрики эффективности рекламы через посевы в Телеграм. Получается такой отчёт.

Сводный отчёт по эффективности рекламы в Телеграм

С его помощью легко ответить на вопросы по эффективности каналов и запланировать повторные размещения в них. Обратите внимание на канал маркетинговая, который привёл покупки всего по 166 ₽, стоит на него подписаться как минимум (шучу конечно, данные в отчёте выдуманные).

Забирайте шаблон для отчёта по эффективности посевов в Телеграм и пользуйтесь во благо)

А ещё 13 шаблонов по маркетингу вы можете найти тут.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null