{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Отчёт по эффективности Телеграм посевов

Привет. Собрал небольшой отчёт по эффективности рекламы через посевы в Телеграм на Гугл Таблицах. Отчёт до данных Яндекс Метрики и KPI цели сайта. Данные по посевам берутся из сервиса Telega.in или заполняются вручную. В статье отдаю шаблон — забирайте, пользуйтесь.

Откуда брать данные по посевам в Телеграм

Если вы размещаетесь через сервис Телега ин, то данные можно выгрузить из кабинета в Ексель табличку и скопировать оттуда или строить отчёт непосредственно к Екселе.

Как выгрузить статистику по размещениям в Телега ин

Если договариваетесь самостоятельно, то советую пожертвовать показами и лучше взять всю информацию сразу из Метрики и перенести их в отдельный лист Гугл Таблиц.

На выходе получится что-то вроде этого.

Пример выгрузки данных по рекламе в Телеграм

Справочная таблица

Справочник будет нужен в любом случае, как бы вы не выгружали данные. Он необходим для того, чтобы доуточнить информацию и вытащить из нейминга кампаний важную информацию.

Пример справочной таблицы

На скрине можно заметить, что зашитая информация в названии кампании разбирается по элементам. Можно вытащить название канала, категорию, тип оффера который вы продвигали.

Данные из Яндекс Метрики

В Яндекс Метрике хранится самая важная информация по вашей рекламе в Телеграм, а именно, данные по utm_параметрам до ключевых целей и микроконверсий. В примере отчётности я взял всего несколько из них.

Выгрузка данных из Метрики по utm_меткам и целям.

Для этого можно использовать специальный отчёт Метрики по UTM.

Обратите внимание, что в цели выведены покупки. Это тема интернет-магазинов, но если как и у большинства у вас обычные формы заявки, то самое близкой целью будет «Отправка формы».

Прочие данные

Идеально, если у вас есть CRM и utm_метки пробрасываются туда к заявкам. Тогда вы сможете добавить в отчётность и более важные показатели, например, целевая заявка или оплата если у вас не интернет-магазин.

Объединение данных

На данном этапе собрав все данные в Гугл Таблицах на разных листах, необходимо их склеить в один отчёт. делаем это с помощью функции QUERY и старого доброго ВПР (VLOOKUP). Запросом тянем справочник и потом к нему добавляем прочие показатели с разных листов.

Скрин набора объединённых данных

Получается большая таблица со всеми данными. Теперь по ней просто построить сводную и вывести нужные срезы по отчётности.

Построение отчёта

В сводную выводим названия каналов и и метрики эффективности рекламы через посевы в Телеграм. Получается такой отчёт.

Сводный отчёт по эффективности рекламы в Телеграм

С его помощью легко ответить на вопросы по эффективности каналов и запланировать повторные размещения в них. Обратите внимание на канал маркетинговая, который привёл покупки всего по 166 ₽, стоит на него подписаться как минимум (шучу конечно, данные в отчёте выдуманные).

Забирайте шаблон для отчёта по эффективности посевов в Телеграм и пользуйтесь во благо)

А ещё 13 шаблонов по маркетингу вы можете найти тут.

0
1 комментарий
Tatiana R

Отличная статья. Понятный текст для новичка в мире ботов ТГ и посевов)
Big Thanks!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда