Мой фидбек, если коротко: непонимание ценностей бизнеса и непонимание пользователей, поэтому я бы не рекомендовал менять зоопарку сайт на предложенный.
Подробнее: 1. Самое главное: предлагают почти сразу сформировать прогулку. Это грубейшая ошибка UX. Люди идут в парк, чтобы получить новый опыт и эмоции. Они не хотят что-то там формировать, изучать карты - они меняют деньги на опыт (experience). А грубой ошибкой это становится из-за непонимания ценности бизнеса. Вероятнее всего необходимо показывать ценность экскурсий и продавать их. В новой же версии экскурсии показываются после продажи билета. При этом основной продукт зоопарка "VIP экскурсии" вообще не упоминается. Основной продукт зоопарка показывается после шага покупки билетов, но при этом главный продукт зоопарка игнорируется. Абсурд! 2. Цвет и кнопка "купить билет" выглядят очень плохо. Но вполне может быть, что специально сделали так плохо, что пользователи vc замечали только этот огрех. Оно настолько плохо, что это просто не может быть сделано, как реальный прототип. 3. Выпадающее меню с большим количеством элементов. Такое меню переполняет текстом визуальное поле. Сейчас у зоопарка сделано лучше. 4. Карта сделана посредственно. Да, визуал улучшен, добавлены фильтры, но в плане представления информации она не сильно изменилась: опять непонимание ценностей бизнеса и потребностей пользователей. Бизнесу нужно продать услуги, пользователям получить опыт. Часть названий пропала (где ночной мир?), а вместо более интересного названия "Скала хищных птиц", у вас просто "Хищные птицы".
Резюме: сайт зоопарка действительно можно улучшить, но для этого нужны опытные UI/UX разработчики. У Редакции Рыба дизайн имеет существенные недостатки, которые могут навредить бизнесу.
Первый пункт какой-то высер, извините) Может, вы и обладаете уникальной экспертизой по разработке сайтов для зоопарков, но..
Экскурсии и тем более вип экскурсии не нужны подавляющей части посетителей зоопарка, уверен. Люди приходят с семьёй отдохнуть, посмотреть животных, покушать вкусняшек, насладится природой, а экскурсии и вип экскурсии удел узкого сегмента.
И про раскрытие ценности экскурсии забавно, если честно)
Второй пункт — Лол, без комментариев
Третий пункт — Лол #2))) Большое количество всех полезных и понятно организованных ссылок это, конечно, жестка)))
4. О каких ценностях бизнеса и опыте вы толкуете? Приведите пример, раз так нападаете) Теории вы назватались, а что касается практики?
По другим деталям не знаю, что там пропало. Может вы и правы. Это поправимо
Итого, огромная пелена нападок и минимум фактуры. Надеюсь, такие отзывы не помешают потенциальным заказчикам сделать правильный выбор и обратиться к Рыбе на доработку.
Мой фидбек, если коротко: непонимание ценностей бизнеса и непонимание пользователей, поэтому я бы не рекомендовал менять зоопарку сайт на предложенный.
Подробнее:
1. Самое главное: предлагают почти сразу сформировать прогулку. Это грубейшая ошибка UX. Люди идут в парк, чтобы получить новый опыт и эмоции. Они не хотят что-то там формировать, изучать карты - они меняют деньги на опыт (experience). А грубой ошибкой это становится из-за непонимания ценности бизнеса. Вероятнее всего необходимо показывать ценность экскурсий и продавать их. В новой же версии экскурсии показываются после продажи билета. При этом основной продукт зоопарка "VIP экскурсии" вообще не упоминается. Основной продукт зоопарка показывается после шага покупки билетов, но при этом главный продукт зоопарка игнорируется. Абсурд!
2. Цвет и кнопка "купить билет" выглядят очень плохо. Но вполне может быть, что специально сделали так плохо, что пользователи vc замечали только этот огрех. Оно настолько плохо, что это просто не может быть сделано, как реальный прототип.
3. Выпадающее меню с большим количеством элементов. Такое меню переполняет текстом визуальное поле. Сейчас у зоопарка сделано лучше.
4. Карта сделана посредственно. Да, визуал улучшен, добавлены фильтры, но в плане представления информации она не сильно изменилась: опять непонимание ценностей бизнеса и потребностей пользователей. Бизнесу нужно продать услуги, пользователям получить опыт. Часть названий пропала (где ночной мир?), а вместо более интересного названия "Скала хищных птиц", у вас просто "Хищные птицы".
Резюме: сайт зоопарка действительно можно улучшить, но для этого нужны опытные UI/UX разработчики. У Редакции Рыба дизайн имеет существенные недостатки, которые могут навредить бизнесу.
Первый пункт какой-то высер, извините) Может, вы и обладаете уникальной экспертизой по разработке сайтов для зоопарков, но..
Экскурсии и тем более вип экскурсии не нужны подавляющей части посетителей зоопарка, уверен. Люди приходят с семьёй отдохнуть, посмотреть животных, покушать вкусняшек, насладится природой, а экскурсии и вип экскурсии удел узкого сегмента.
И про раскрытие ценности экскурсии забавно, если честно)
Второй пункт — Лол, без комментариев
Третий пункт — Лол #2))) Большое количество всех полезных и понятно организованных ссылок это, конечно, жестка)))
4. О каких ценностях бизнеса и опыте вы толкуете? Приведите пример, раз так нападаете) Теории вы назватались, а что касается практики?
По другим деталям не знаю, что там пропало. Может вы и правы. Это поправимо
Итого, огромная пелена нападок и минимум фактуры. Надеюсь, такие отзывы не помешают потенциальным заказчикам сделать правильный выбор и обратиться к Рыбе на доработку.
И нет, я не сотрудник Рыбы))
Люблю людей которые уверенном голосом несут херню. Браво, мне бы таким быть..
Я хз кто вообще заказывает экскурсии по зоопарку, тем более вип-экскурсии