Московский Университет имени А. С. Грибоедова: 1451 студент на 457 миллион рублей — стратегия продаж высшего образования

Привет! Меня зовут Иван, я основатель компании ВУЗ.Онлайн. Занимаюсь продажами в сфере образования более 12 лет и это мой первый пост на vc.ru. Сегодня хочу показать вам один из наших кейсов про продажи образовательных продуктов. В статью мы «зашили» готовую инструкцию для усиления продаж — можно брать и внедрять!

<i>Анализ продаж в amoCRM — закрыли в успех 1451 сделку.</i>
77

Комментарий недоступен

1

Елена, спасибо большое за комментарий.
Да, вы правы, родители часто влияют на решения абитуриентов.
У нас несколько типов целевой аудитории, в том числе и родители.
Под них делаем отдельные аватары и работаем с ними немного в другом формате.
Так как чаще всего, важные моменты для родителей сильно отличаются от того что важно самим абитуриентам))

1