Отследить, какой канал привлек конверсию, сложно, так как пользователь может увидеть рекламу в онлайне, перейти на сайт, изучить товар, но за покупкой отправиться в офлайн-магазин. Но знать важно, чтобы иметь полноценные данные для аналитики и понимать, какой канал работает эффективнее всего. Собрать все данные в одном месте, можно, например, с помощью Центра конверсий. Загрузите туда данные о звонках по телефону, указанному на сайте, данные по оформленным заказам через оператора, а также о покупках товаров непосредственно в точке продаж — это позволит оптимизировать ваши будущие рекламные кампании и привлечь больше конверсий.
А сложно интегрировать систему авторизации Яндекс ID?
Здравствуйте! Вся настройка авторизации происходит в вашем личном кабинете: https://oauth.yandex.ru/ Вам нужно зарегистрировать приложение и реализовать получение токена авторизации.
Пожалуйста, изучите нашу документацию: https://yandex.ru/dev/id/doc/dg/oauth/concepts/about.html, чтобы узнать, как это сделать.
Если вы не найдёте ответы на свои вопросы в нашей документации, пожалуйста, напишите нам тут: https://yandex.ru/support/id/troubleshooting/oauth.html Постараемся во всём разобраться и помочь!
лайк