Мы любим опираться на исследования в работе. Обычно изучаем гайды профильных институтов и узкую дизайнерскую статистику. В этой статье задействуем работы не только дизайнеров, но и биологов. Разберёмся, как люди воспринимают информацию, почему любят красоту, как использовать эти особенности в интерфейсах. Выясним, можно ли дизайн считать искусством.
Комментарий недоступен
отложу к десяткам статей которые я сам себе пообещал прочесть, но они все еще лежат в ожидании
Как быть, когда вы с клиентом по-разному оцениваете красоту? 🥹
Он, конечно же, неправильно?) На самом деле, варианта базово два:
- не работать с таким клиентом. Скорее всего, с ним будет сложно не только в спорах о визуале
- повышать его насмотренность, аргументируя решения (тут можно по-разному подходить к вопросу — исследования нейроэстетики, популярные сайты у аудитории, лидеры рынка, которых он уважает)
Ну и отдельный момент — удостовериться, что дело вообще в визуале. Часто визуальные правки скрывают за собой какое-то большее волнение. Клиент — не враг, к нему нужно по-человечески :)
Пока писал коммент, Ульяна меня опередила)
Максимально уходить от субъективных оценок. В них вы точно не сойдётесь. Тут нужно будет переходить к чему-то максимально измеримому, ссылаться на практику, опросы ЦА, исследования и будет вам счастье.
Конечно не всегда работает и каждый случай индивидуален, кто-то может до конца настаивать на своём продающем красном, но такова жизь)
"Ну и неплохая тема для обсуждения на свидании в День всех влюблённых"
Прямо твиттерское описание тиндерных свиданий: девушка думает, что её накормят и сводят в киношку, а чел душнит про искусство и дизайн)