Дизайн — это искусство? Как влиять на пользователей с помощью нейроэстетики

CEO Antro рассказывает, как заставить мозг пользователя наслаждаться вашим дизайном. Ну и неплохая тема для обсуждения на свидании в День всех влюблённых.

Дизайн — это искусство? Как влиять на пользователей с помощью нейроэстетики
40

Как быть, когда вы с клиентом по-разному оцениваете красоту? 🥹

1
Ответить

Он, конечно же, неправильно?) На самом деле, варианта базово два:
- не работать с таким клиентом. Скорее всего, с ним будет сложно не только в спорах о визуале
- повышать его насмотренность, аргументируя решения (тут можно по-разному подходить к вопросу — исследования нейроэстетики, популярные сайты у аудитории, лидеры рынка, которых он уважает)

Ну и отдельный момент — удостовериться, что дело вообще в визуале. Часто визуальные правки скрывают за собой какое-то большее волнение. Клиент — не враг, к нему нужно по-человечески :)

Пока писал коммент, Ульяна меня опередила)

3
Ответить

Максимально уходить от субъективных оценок. В них вы точно не сойдётесь. Тут нужно будет переходить к чему-то максимально измеримому, ссылаться на практику, опросы ЦА, исследования и будет вам счастье.
Конечно не всегда работает и каждый случай индивидуален, кто-то может до конца настаивать на своём продающем красном, но такова жизь)

2
Ответить