Самый простой ответ — не трогать. В России эта тема слишком неоднозначная, и любая крайность вызовет массу негатива с одной или другой стороны.Так не только в России. 1,5 миллиона дизлайков (в 2 раза больше чем лайков) у ролика Gillete, для ютуба это просто эпичный хейт. Ну и как бы чему удивляться, SJW по сути это хейтеры и общение с ними не способно породить позитив, хейт порождает хейт. Заигрывания с этой токсичной аудиторией в лучшем случае не заметят, в худшем закидают говном с обоих сторон.
В рекламе SJW можно использовать только для троллинга, потому что они заводятся с пол оборота и делают рекламу вирусной. IKEA не плохо это использовала в одной рекламе.
Самый простой ответ — не трогать. В России эта тема слишком неоднозначная, и любая крайность вызовет массу негатива с одной или другой стороны.Так не только в России. 1,5 миллиона дизлайков (в 2 раза больше чем лайков) у ролика Gillete, для ютуба это просто эпичный хейт.
Ну и как бы чему удивляться, SJW по сути это хейтеры и общение с ними не способно породить позитив, хейт порождает хейт.
Заигрывания с этой токсичной аудиторией в лучшем случае не заметят, в худшем закидают говном с обоих сторон.
В рекламе SJW можно использовать только для троллинга, потому что они заводятся с пол оборота и делают рекламу вирусной. IKEA не плохо это использовала в одной рекламе.