Как медицинским центрам и врачам привлекать клиентов из соцсетей: инструкция от «Студии Чижова»

«Студия Чижова» рассказывает, как работать с медицинскими услугами в соцсетях на примере собственных проектов. В статье пошаговая инструкция запуска имиджевого и перформанс-продвижения.

Как медицинским центрам и врачам привлекать клиентов из соцсетей: инструкция от «Студии Чижова»
2727

чет непонятно в итоге: зачем нужен инсайт и биг идея в разделе про коммуникации?

1

Это прям самые общие принципы, на которых строится коммуникация в соцсетях. Big Idea - это то, что останется, если одним предложением описать ценность продукта для аудитории. Инсайт - это предполагаемые ожидания аудитории, "вау" от продукта, которые должны у людей возникнуть. Это мысль, которая должна натолкнуть на желание купить.

К примеру, в пластической медицине это может быть "Пластическая хирургия доступна не только звездам". Один из стопперов у потенциальных клиентов - это предположение, что качественная пластика стоит миллионы и доступна только очень богатым людям. Но на практике некоторые небольшие операции могут стоить несколько сот тысяч рублей, доступны достаточно большому количеству людей.