Вы можете «сливать» свой бюджет в «Яндекс.Директе», если используете ограничение дневного бюджета

Если для равномерного освоения рекламного бюджета на месяц вы используете ограничение дневного бюджета на уровне аккаунта, то у вас могут быть проблемы с равномерностью показа объявлений и получения трафика в течение дня. Если это исправить, то можете увеличить конверсию на 25–50%, а может и больше. В статье расскажу, как это проверить и устран…

Вы можете «сливать» свой бюджет в «Яндекс.Директе», если используете ограничение дневного бюджета
11

Спасибо! Полезная статья.
Я кажется упустил и не понял детали.
Можете сказать за счет чего конверсия стала лучше? Предполагаю, что за счет того, что мы перестали упускать эффективное время суток, так?
И еще вопрос почему цена клика стала меньше? Тут у меня идей нет)

1
Ответить

Рад, что было интересно и полезно!

Да, вы правильно уловили основную мысль - при недостаточном дневном бюджете (=лимите) на уровне всего рекламного кабинета Яндекс.Директ алгоритмы начинают показывать объявление с одной стороны неравномерно в течение дня, с другой стороны, во время с наименьшим спросом т.е. ночью, ранним утром или уже вечером.

Рост конверсии происходит за счет 2х моментов - более равномерного показа объявлений в течение дня и за счет показа в более конверсионное время т.е. в рабочее время по условному Московскому часовому поясу.

Цена клика на уровне рекламного кабинета - не самый лучший показатель, прям "36,6 по больнице". Отдельно не анализировали, но предположу что это из-за смещения доли трафика на кампании в РСЯ - для данного проекта это основной источник трафика/конверсий, но это только гипотеза, отдельно ее не проверял.

1
Ответить