Как сформировать лояльную аудиторию?

Как сформировать лояльную аудиторию?

Важная часть маркетинговой воронки — удержание и лояльность. Работа над метриками LTV и увеличением повторных покупок. Чем больше постоянных покупателей, тем больше доход компании.

Как сформировать лояльную аудиторию? Делимся в сегодняшней статье.

Отвечайте на комментарии

Даже если выстраивание комьюнити — не ваша приоритетная задача, важно открыто общаться с пользователями от лица бренда. Некоторые люди буквально живут в соцсетях, поэтому привыкли решать вопросы именно здесь. Покажите, что вы идете им навстречу — быстрые ответы дают плюсик к лояльности.

Как сформировать лояльную аудиторию?

Делайте полезный контент

Прямые продажи — это хорошо, но именно полезный контент помогает выстраивать прочные связи между аудиторией и брендом.

Например «ВкусВилл» накануне Нового года подготовил материал о том, как безопасно для питомца встречать праздники, в который нативно встроена информация о сухом и влажном корме бренда.

Сотрудничайте с инфлюенсерами

Когда блогер рассказывает о вашем бренде, он передает вам часть своей лояльной аудитории. Этот инструмент подходит для большинства ниш, но везде есть свои особенности.

Например, охватные продукты с широкой аудиторией лучше доверить миллионникам (вспомним Моргенштерна и Альфа-Банк). Для узкой нишевой продукции подойдут микро- и нано-блогеры.

Развивайте бонусную систему

Системы скидок и бонусов, карты лояльности для постоянных клиентов помогают бренду завоевать доверие аудитории, улучшить имидж на рынке и выделиться на фоне конкурентов.

Продумайте посевы у блогеров и в Telegram-каналах с информацией о бонусной системе, чаще рассказывайте об этом в сторис и постах, чтобы привлечь внимание ЦА.

бонусная программа divan.ru
бонусная программа divan.ru

Публикуйте UGC-контент

Люди доверяют людям. Иногда пара коротких отзывов может продать лучше, чем тщательно выверенный коммерческий текст.

Стимулировать пользователей на генерацию UGC поможет мониторинг ваших упоминаний в соцсетях и репосты готового контента; конкурсные активации с механиками на отправку отзывов или создание контента для бренда.

Как вы выстраиваете систему лояльности в вашем бизнесе? С какими сложностями в реализации столкнулись? Делитесь в комментариях 👇🏻

11
Начать дискуссию