{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Как сформировать лояльную аудиторию?

Важная часть маркетинговой воронки — удержание и лояльность. Работа над метриками LTV и увеличением повторных покупок. Чем больше постоянных покупателей, тем больше доход компании.

Как сформировать лояльную аудиторию? Делимся в сегодняшней статье.

Отвечайте на комментарии

Даже если выстраивание комьюнити — не ваша приоритетная задача, важно открыто общаться с пользователями от лица бренда. Некоторые люди буквально живут в соцсетях, поэтому привыкли решать вопросы именно здесь. Покажите, что вы идете им навстречу — быстрые ответы дают плюсик к лояльности.

Делайте полезный контент

Прямые продажи — это хорошо, но именно полезный контент помогает выстраивать прочные связи между аудиторией и брендом.

Например «ВкусВилл» накануне Нового года подготовил материал о том, как безопасно для питомца встречать праздники, в который нативно встроена информация о сухом и влажном корме бренда.

Сотрудничайте с инфлюенсерами

Когда блогер рассказывает о вашем бренде, он передает вам часть своей лояльной аудитории. Этот инструмент подходит для большинства ниш, но везде есть свои особенности.

Например, охватные продукты с широкой аудиторией лучше доверить миллионникам (вспомним Моргенштерна и Альфа-Банк). Для узкой нишевой продукции подойдут микро- и нано-блогеры.

Развивайте бонусную систему

Системы скидок и бонусов, карты лояльности для постоянных клиентов помогают бренду завоевать доверие аудитории, улучшить имидж на рынке и выделиться на фоне конкурентов.

Продумайте посевы у блогеров и в Telegram-каналах с информацией о бонусной системе, чаще рассказывайте об этом в сторис и постах, чтобы привлечь внимание ЦА.

бонусная программа divan.ru

Публикуйте UGC-контент

Люди доверяют людям. Иногда пара коротких отзывов может продать лучше, чем тщательно выверенный коммерческий текст.

Стимулировать пользователей на генерацию UGC поможет мониторинг ваших упоминаний в соцсетях и репосты готового контента; конкурсные активации с механиками на отправку отзывов или создание контента для бренда.

Как вы выстраиваете систему лояльности в вашем бизнесе? С какими сложностями в реализации столкнулись? Делитесь в комментариях 👇🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда