Знаю на собственном опыте 2 примера, когда нанимают на парттайм опытных дорогих маркетологов. Ничем хорошим не заканчивается. Они продолжают думать об основной работе - там, где больше платят. К тем, кто нанял их на парттайм относятся свысока и глубоко в бизнес не погружаются - достаточного количества времени у них просто нет. Остаются только консультации в духе чайка-менеджмента. Это первое. Еще такие маркетологи привыкли работать с большими бюджетами, которые им просто не может выделить малый бизнес. Вот тут-то еще один затык. Особенно если это региональный бизнес. Оказывается, нужно проявить смекалку, суметь договориться о скидке, партнерстве, придумать инфоповод, да такой, чтобы даже местные СМИ его бесплатно взяли. На это уходит больше времени, чем парттайм-маркетолог рассчитывал. В итоге сливается, так и не принеся никаких результатов.
Да, согласен, опыт безусловно у маркетолога должен быть релевантным. Идеально, если такой маркетолог вел небольшие компании в разных сферах, знает специфику малого бизнеса и готов обучать команду. Иначе большой риск, что ерунда получится.
+1 кстати, обращение в агентство за контекстной рекламой тоже упирается в бюджет. При этом все обещают золотые горымедали. А сделать могут на уровне Настеньки.
Знаю на собственном опыте 2 примера, когда нанимают на парттайм опытных дорогих маркетологов. Ничем хорошим не заканчивается. Они продолжают думать об основной работе - там, где больше платят. К тем, кто нанял их на парттайм относятся свысока и глубоко в бизнес не погружаются - достаточного количества времени у них просто нет. Остаются только консультации в духе чайка-менеджмента. Это первое. Еще такие маркетологи привыкли работать с большими бюджетами, которые им просто не может выделить малый бизнес. Вот тут-то еще один затык. Особенно если это региональный бизнес. Оказывается, нужно проявить смекалку, суметь договориться о скидке, партнерстве, придумать инфоповод, да такой, чтобы даже местные СМИ его бесплатно взяли. На это уходит больше времени, чем парттайм-маркетолог рассчитывал. В итоге сливается, так и не принеся никаких результатов.
Да, согласен, опыт безусловно у маркетолога должен быть релевантным. Идеально, если такой маркетолог вел небольшие компании в разных сферах, знает специфику малого бизнеса и готов обучать команду. Иначе большой риск, что ерунда получится.
+1 кстати, обращение в агентство за контекстной рекламой тоже упирается в бюджет. При этом все обещают золотые горымедали. А сделать могут на уровне Настеньки.