Цитата Р. Брэнсона про то, что маркетингом может заниматься только руководитель бизнеса и идея директора по маркетингу на пол ставки полностью противоречат друг другу. Миф что маркетинг - это про интересы покупателя имеет ту же ценность, что и байка, будто повышения пенсионного возраста сделано исключительно из-за заботы о народе, а не для того, что бы сэкономить бюджет для других целей. Современный маркетинг - это про то, как удовлетворить интересы бизнеса пользуясь слабостями покупателя, первая из которых - жадность. В заголовке указано про малый бизнес. Зачем собственнику художественного салона, булочной или мастерской по ремонту обуви маркетолог со штатом? Только по тому, что кто-то научился писать бесконечные списки задач по любому поводу?
Цитата Р. Брэнсона про то, что маркетингом может заниматься только руководитель бизнеса и идея директора по маркетингу на пол ставки полностью противоречат друг другу.
Миф что маркетинг - это про интересы покупателя имеет ту же ценность, что и байка, будто повышения пенсионного возраста сделано исключительно из-за заботы о народе, а не для того, что бы сэкономить бюджет для других целей. Современный маркетинг - это про то, как удовлетворить интересы бизнеса пользуясь слабостями покупателя, первая из которых - жадность.
В заголовке указано про малый бизнес. Зачем собственнику художественного салона, булочной или мастерской по ремонту обуви маркетолог со штатом? Только по тому, что кто-то научился писать бесконечные списки задач по любому поводу?