Редко, редко бизнес настолько заморачивается, чтобы анализировать каждое внедрение. Хотя может как раз тут и кроется точка роста в условиях текущей конкуренции в екоме.
С одной стороны, можно сказать, что анализ каждого внедрения может быть неоправданно затратным и не всегда необходимым для бизнеса. Однако, с другой стороны, в условиях высокой конкуренции на рынке электронной коммерции, детальный анализ может помочь выявить слабые места в бизнесе и найти точки роста. Поэтому, подход к анализу каждого внедрения должен зависеть от конкретных целей и условий бизнеса.
Редко, редко бизнес настолько заморачивается, чтобы анализировать каждое внедрение. Хотя может как раз тут и кроется точка роста в условиях текущей конкуренции в екоме.
С одной стороны, можно сказать, что анализ каждого внедрения может быть неоправданно затратным и не всегда необходимым для бизнеса. Однако, с другой стороны, в условиях высокой конкуренции на рынке электронной коммерции, детальный анализ может помочь выявить слабые места в бизнесе и найти точки роста. Поэтому, подход к анализу каждого внедрения должен зависеть от конкретных целей и условий бизнеса.