Клиент все может делать сам: и Директ настраивать, и делать дизайн, что угодно. Автоматизация применяется во многих сферах, но это не значит что там люди не работают, и не нанимают агентства для определенных задач. Не было удобных нейросетей - были удобные шаблоны, были дешевые фрилансеры. Вопрос, есть ли компетенции и ресурсы всем этим управлять, и оценивать результат. Дешевизна производства картинок например сразу задает порог качества, потому что нагенерить тысячу картинок могут все, а как выбрать из них, как выделиться на фоне еще 10 конкурентов, которые в той же нейросети генерят картинки на ту же тему? Кто придумает заход? Концепцию выдержит?
Клиент все может делать сам: и Директ настраивать, и делать дизайн, что угодно. Автоматизация применяется во многих сферах, но это не значит что там люди не работают, и не нанимают агентства для определенных задач. Не было удобных нейросетей - были удобные шаблоны, были дешевые фрилансеры. Вопрос, есть ли компетенции и ресурсы всем этим управлять, и оценивать результат. Дешевизна производства картинок например сразу задает порог качества, потому что нагенерить тысячу картинок могут все, а как выбрать из них, как выделиться на фоне еще 10 конкурентов, которые в той же нейросети генерят картинки на ту же тему? Кто придумает заход? Концепцию выдержит?
Нет проблем генерировать 10 картинок на основании конкурентного анализа. Все зависит от запроса.