Задачка про стоимость привлечения клиентов

Уже третью неделю пишу статью про воронки привлечения, конверсии и вот это все. Статья, как обычно, про алогизмы и популярные заблуждения. Пока писала, у клиента произошла ситуация, которую никак нельзя было оставить без внимания. Так появилась эта задачка. Если вы прочитаете задачку, а потом сразу решение, то пользы будет несколько меньше, чем…

24

(295-234)/11=5,5 на первый взгляд кажется что вы поработали бесплатно, но дальше всё зависит от специфики

1
Ответить