Задачка про стоимость привлечения клиентов

Уже третью неделю пишу статью про воронки привлечения, конверсии и вот это все. Статья, как обычно, про алогизмы и популярные заблуждения. Пока писала, у клиента произошла ситуация, которую никак нельзя было оставить без внимания. Так появилась эта задачка. Если вы прочитаете задачку, а потом сразу решение, то пользы будет несколько меньше, чем…

24

ошибка в том, что таргетолог не приводит клиентов) он может приводить лиды. его зона заканчивается на том, чтобы показать нужный оффер, нужной ЦА и приземлить на нужную посадочную, чтобы превратить этих пользователей в лид.

так что в целом вся статья - это по сути одна большая ошибка)

Ответить

ну а кроме того, что таргетолог работает с людьми, которые потенциальных клиентов называют лидами, еще какие-то сложности присутствуют?)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить