Недовольные клиенты: как сделать так, чтобы их не было
Недовольные клиенты: как сделать так, чтобы их не было

Каждый бизнес хочет, чтобы каждый, кто обратился в его компанию, остался довольным, а потом пользовался бы её товарами и услугами постоянно. Поэтому каждый недовольный клиент — это потеря репутации сейчас и денег в будущем. Мы расскажем, почему это происходит и как можно это исправить.

66

Правильный вектор, например, "Органайзер - Облачный инструмент" https://cloudytool.com/?utm_source=fb_public&fbclid=IwAR0MvaVHO98S5IEv660mhJjdnSRSAAw5oOiaZzefC6ilFro9fW_FvdHaPPU что первое на ум пришло.

Ответить

Ссылка – стыд.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить