5 SMM-трендов 2023 🤓
Вы изучили механики соцсетей настолько, что они отлетают от зубов даже во сне? Разгребли кучу кейсов и вывели в топ аккаунт «Бордюры Таганрог»? У вас идеальная насмотренность, безупречная грамотность, плодотворность Дарьи Донцовой и дзен размером с Юпитер?
Поздравляю! И сразу же разочарую: всё это становится почти бесполезным, если не «держать руку на пульсе» современных трендов.
Поэтому сегодня я собрал для вас 5 актуальных идей для соцсетей в 2023 году. Дарю, забирайте пост для обсуждений на очередном брейншторме.
🔺 «Я всегда с собой беру видеокамеру»
Распаковки, обзоры, юмор, инструкции, советы/лайфхаки или просто красивые и атмосферные видео бьют все рекорды по охватам. Вчерашние тиктокеры сегодня могут стать главными инфлюенсерами вашей компании, но не бойтесь, что видео заполонят всю ленту. Об этом — в следующем пункте.
🔺 Не спешите прощаться с фото
Несколько дней назад глава Instagram* признал, что на платформе стало слишком много видео в ущерб фотографиям, хотя когда-то это была основная функция приложения. Поэтому он пообещал, что в 2023 году соцсеть будет уделять больше внимания фотографиям.
*Соцсеть, деятельность которой запрещена в РФ
🔺 На связи!
Я уже говорил о важности модерации для аккаунта, сейчас это как никогда актуально. Прошедший год показал, что люди хотят ощущать стабильность: в окружении и в инфополе в том числе. Общайтесь с подписчиками, поддерживайте их и не забывайте про регулярность постинга.
🔺 Этичность
Агрессивный маркетинг постепенно уходит в прошлое. Старайтесь не навязывать подписчикам очередную покупку, а помогайте выбрать «то самое» приобретение, которое точно пригодится и не будет пылиться где-то в дальнем углу квартиры.
🔺 Инклюзивность
Составляя портрет целевой аудитории, мы стараемся разделить людей на общие группы. Это позволяет угодить большинству, но не бойтесь задавать себе вопрос «А кто ещё?». Включайте в #контент что-то нестандартное, отходите от стереотипов, связанных с полом, возрастом, весом и многим другим.