{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 SMM-трендов 2023 🤓

Вы изучили механики соцсетей настолько, что они отлетают от зубов даже во сне? Разгребли кучу кейсов и вывели в топ аккаунт «Бордюры Таганрог»? У вас идеальная насмотренность, безупречная грамотность, плодотворность Дарьи Донцовой и дзен размером с Юпитер?

Поздравляю! И сразу же разочарую: всё это становится почти бесполезным, если не «держать руку на пульсе» современных трендов.

Поэтому сегодня я собрал для вас 5 актуальных идей для соцсетей в 2023 году. Дарю, забирайте пост для обсуждений на очередном брейншторме.

🔺 «Я всегда с собой беру видеокамеру»

Распаковки, обзоры, юмор, инструкции, советы/лайфхаки или просто красивые и атмосферные видео бьют все рекорды по охватам. Вчерашние тиктокеры сегодня могут стать главными инфлюенсерами вашей компании, но не бойтесь, что видео заполонят всю ленту. Об этом — в следующем пункте.

🔺 Не спешите прощаться с фото

Несколько дней назад глава Instagram* признал, что на платформе стало слишком много видео в ущерб фотографиям, хотя когда-то это была основная функция приложения. Поэтому он пообещал, что в 2023 году соцсеть будет уделять больше внимания фотографиям.

*Соцсеть, деятельность которой запрещена в РФ

🔺 На связи!

Я уже говорил о важности модерации для аккаунта, сейчас это как никогда актуально. Прошедший год показал, что люди хотят ощущать стабильность: в окружении и в инфополе в том числе. Общайтесь с подписчиками, поддерживайте их и не забывайте про регулярность постинга.

🔺 Этичность

Агрессивный маркетинг постепенно уходит в прошлое. Старайтесь не навязывать подписчикам очередную покупку, а помогайте выбрать «то самое» приобретение, которое точно пригодится и не будет пылиться где-то в дальнем углу квартиры.

🔺 Инклюзивность

Составляя портрет целевой аудитории, мы стараемся разделить людей на общие группы. Это позволяет угодить большинству, но не бойтесь задавать себе вопрос «А кто ещё?». Включайте в #контент что-то нестандартное, отходите от стереотипов, связанных с полом, возрастом, весом и многим другим.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда