{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

5 SMM-трендов 2023 🤓

Вы изучили механики соцсетей настолько, что они отлетают от зубов даже во сне? Разгребли кучу кейсов и вывели в топ аккаунт «Бордюры Таганрог»? У вас идеальная насмотренность, безупречная грамотность, плодотворность Дарьи Донцовой и дзен размером с Юпитер?

Поздравляю! И сразу же разочарую: всё это становится почти бесполезным, если не «держать руку на пульсе» современных трендов.

Поэтому сегодня я собрал для вас 5 актуальных идей для соцсетей в 2023 году. Дарю, забирайте пост для обсуждений на очередном брейншторме.

🔺 «Я всегда с собой беру видеокамеру»

Распаковки, обзоры, юмор, инструкции, советы/лайфхаки или просто красивые и атмосферные видео бьют все рекорды по охватам. Вчерашние тиктокеры сегодня могут стать главными инфлюенсерами вашей компании, но не бойтесь, что видео заполонят всю ленту. Об этом — в следующем пункте.

🔺 Не спешите прощаться с фото

Несколько дней назад глава Instagram* признал, что на платформе стало слишком много видео в ущерб фотографиям, хотя когда-то это была основная функция приложения. Поэтому он пообещал, что в 2023 году соцсеть будет уделять больше внимания фотографиям.

*Соцсеть, деятельность которой запрещена в РФ

🔺 На связи!

Я уже говорил о важности модерации для аккаунта, сейчас это как никогда актуально. Прошедший год показал, что люди хотят ощущать стабильность: в окружении и в инфополе в том числе. Общайтесь с подписчиками, поддерживайте их и не забывайте про регулярность постинга.

🔺 Этичность

Агрессивный маркетинг постепенно уходит в прошлое. Старайтесь не навязывать подписчикам очередную покупку, а помогайте выбрать «то самое» приобретение, которое точно пригодится и не будет пылиться где-то в дальнем углу квартиры.

🔺 Инклюзивность

Составляя портрет целевой аудитории, мы стараемся разделить людей на общие группы. Это позволяет угодить большинству, но не бойтесь задавать себе вопрос «А кто ещё?». Включайте в #контент что-то нестандартное, отходите от стереотипов, связанных с полом, возрастом, весом и многим другим.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда