Снеки из водорослей naitori провели ребрендинг упаковки. Компания сфокусировалась на ценителях азиатской кухни, анимэ и k-pop. Теперь каждый вкус представляют 9 героев в стиле корейских маскотов. Мы очеловечили зверьё с упаковки в собирательные образы типичных зумеров, разработали лендинг и стикер-пак в Telegram. Как создавалась эта история, читайт…
Мне понравилась ваша упаковка. Но от всей этой хуйни, которую вы несете про "зумеров" уши сворачиваются в трубочку. Нет никаких зумеров, иксов, игреков и так далее. Поколенческая теория — псевдонаучная чушь, которую очень любят заливать хрюши и маркетологи, чтобы выставить себя умней чем они есть на самом деле.
Лол, ясно, бумер в панцире застрял