{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Планирование бюджета кампаний в Google Ads, обновление рекламных метрик в Facebook и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Huawei снова выдала снимки профессиональной камеры за фото своих смартфонов P30 и P30 Pro в рекламе. Журналисты заметили, что некоторые снимки взяты из фотостоков: например, снимок ребёнка — в портфолио фотографа Джейка Олсона. Фотография была опубликована несколько лет назад.

  • По данным АКАР, годовые траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение — на неё потратили 203 млрд рублей (рост на 22%). Расходы на телевидение выросли на 9% — до 187 млрд рублей.

  • Google опубликовала отчёт с результатами работы своей системы модерации за 2018 год: из рекламной сети удалены 2,3 млрд рекламных объявлений из-за нарушений правил. Под модерацию попали фишинговые объявления и контент, разжигающий ненависть и вводящий в заблуждение.
  • Google добавила новые решения для продвижения мобильных игр в Google Ads и AdMob: новые форматы кампаний и стратегии управления ставками, несколько новых форматов объявлений. Например, с помощью объявлений Pre-registration Ads можно предлагать игрокам подписаться на новые игры до их официального выхода в Google Play. После появления игры в магазине приложений игроки получат push-оповещение о том, что релиз состоялся.

  • Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета рекламных кампаний. При планировании можно выбрать разные метрики: клики или различные виды конверсий. Прогнозы в инструменте базируются на информации об эффективности кампаний, данных аукционов, обновляются каждые 24–48 часов. Планировщик можно найти в Google Ads в меню «Инструменты». Пока Budget Planner доступен не всем рекламодателям.

  • Товарные объявления Google Ads попадают в раздел «Картинки», которые теперь стали местом для размещения рекламы по умолчанию. Ранее рекламодателям нужно было вручную добавлять «Картинки» в список мест для показа рекламы.

  • Facebook обновит рекламные метрики: коэффициент релевантности и расчёт потенциального охвата. Ранее потенциальный охват рассчитывался на основе общего числа активных пользователей в месяц в Facebook. Теперь в потенциальный охват будут включаться только те люди, которым показывали рекламу в Facebook в течение последних 30 дней. Так, некоторые люди могли посещать соцсеть, но не видеть рекламу. Например, если они посещали страницы без рекламы.

  • В апреле Facebook удалит семь рекламных метрик и заменит их более эффективными. Например, появится показатель сохранённых сообщений, чтобы компании могли видеть, сколько людей сохранили их рекламные объявления.
  • «Яндекс.Директ» добавил кнопку «Нацеливание», которая позволяет увидеть реальные показы медийных баннеров в РСЯ и список площадок, на которых происходили показы. Чтобы увидеть медийный баннер, необходимо кликнуть по кнопке, которая располагается в правом верхнем углу интерфейса «Яндекс.Директа». Объявление в РСЯ и внешних сетях будет видно в течение десяти минут после нажатия. В «Мастере» отчётов можно найти список площадок, на которых объявление уже размещалось.


  • В начале апреля «Яндекс» закроет старую версию «Директ.Коммандера». Кампании, статистика и управление рекламой будут доступны только в новой программе. Также «Яндекс» планирует добавить в «Коммандер» англоязычную версию, корректировки ставок по ретаргетингу, возможность копирования и вставки столбцов, возможность изменения регистра фраз.

  • Британская сеть супермаркетов Aldi запустила акцию Teatime Takedown, которая поможет родителям «вытащить детей из виртуального мира и переместить в реальный». Для этого родитель отправляет магазину ник ребёнка в игре Fortnite, выбирает дату и время. В назначенное время Aldi добавляет в игру отряд профессиональных игроков, который ищет профиль ребёнка в матче и «убивает» его. И тогда ему ничего не остаётся, кроме как провести время с семьёй.
  • Бренд орехово-фруктовых снеков Bite запустил кампанию «Ты же не будешь его стесняться» в поддержку обновлённого дизайна упаковки своих батончиков. В ролике молодые люди проводят время за любимыми занятиями: создают одежду, общаются с близкими, занимаются спортом, музыкой.
  • В рекламе бесконтактной оплаты со смартфона от исландского банка Islandsbanki мужчины исполняют кавер-версию песни “Can’t touch this”. Для этого они используют смартфоны и бесконтактные терминалы.

  • В рекламе шоколада Kalev девочка собирает своего отца на важное дело: она его будит, поднимает с кровати, подсказывает, что надеть, и заставляет делать физические упражнения. Всё это время дочка пытается мотивировать отца: «Этот маленький шаг сегодня — начало большого пути», «Кто здесь мужчина?». В конце она протягивает ему коробку шоколадных конфет и говорит: «А теперь иди и достань нам новую маму». Как оказалось, она отправляет отца на свидание.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда