Рубрика развивается при поддержке

Планирование бюджета кампаний в Google Ads, обновление рекламных метрик в Facebook и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Huawei снова выдала снимки профессиональной камеры за фото своих смартфонов P30 и P30 Pro в рекламе. Журналисты заметили, что некоторые снимки взяты из фотостоков: например, снимок ребёнка — в портфолио фотографа Джейка Олсона. Фотография была опубликована несколько лет назад.

  • По данным АКАР, годовые траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение — на неё потратили 203 млрд рублей (рост на 22%). Расходы на телевидение выросли на 9% — до 187 млрд рублей.

  • Google опубликовала отчёт с результатами работы своей системы модерации за 2018 год: из рекламной сети удалены 2,3 млрд рекламных объявлений из-за нарушений правил. Под модерацию попали фишинговые объявления и контент, разжигающий ненависть и вводящий в заблуждение.
  • Google добавила новые решения для продвижения мобильных игр в Google Ads и AdMob: новые форматы кампаний и стратегии управления ставками, несколько новых форматов объявлений. Например, с помощью объявлений Pre-registration Ads можно предлагать игрокам подписаться на новые игры до их официального выхода в Google Play. После появления игры в магазине приложений игроки получат push-оповещение о том, что релиз состоялся.

  • Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета рекламных кампаний. При планировании можно выбрать разные метрики: клики или различные виды конверсий. Прогнозы в инструменте базируются на информации об эффективности кампаний, данных аукционов, обновляются каждые 24–48 часов. Планировщик можно найти в Google Ads в меню «Инструменты». Пока Budget Planner доступен не всем рекламодателям.

  • Товарные объявления Google Ads попадают в раздел «Картинки», которые теперь стали местом для размещения рекламы по умолчанию. Ранее рекламодателям нужно было вручную добавлять «Картинки» в список мест для показа рекламы.

  • Facebook обновит рекламные метрики: коэффициент релевантности и расчёт потенциального охвата. Ранее потенциальный охват рассчитывался на основе общего числа активных пользователей в месяц в Facebook. Теперь в потенциальный охват будут включаться только те люди, которым показывали рекламу в Facebook в течение последних 30 дней. Так, некоторые люди могли посещать соцсеть, но не видеть рекламу. Например, если они посещали страницы без рекламы.

  • В апреле Facebook удалит семь рекламных метрик и заменит их более эффективными. Например, появится показатель сохранённых сообщений, чтобы компании могли видеть, сколько людей сохранили их рекламные объявления.
  • «Яндекс.Директ» добавил кнопку «Нацеливание», которая позволяет увидеть реальные показы медийных баннеров в РСЯ и список площадок, на которых происходили показы. Чтобы увидеть медийный баннер, необходимо кликнуть по кнопке, которая располагается в правом верхнем углу интерфейса «Яндекс.Директа». Объявление в РСЯ и внешних сетях будет видно в течение десяти минут после нажатия. В «Мастере» отчётов можно найти список площадок, на которых объявление уже размещалось.


  • В начале апреля «Яндекс» закроет старую версию «Директ.Коммандера». Кампании, статистика и управление рекламой будут доступны только в новой программе. Также «Яндекс» планирует добавить в «Коммандер» англоязычную версию, корректировки ставок по ретаргетингу, возможность копирования и вставки столбцов, возможность изменения регистра фраз.

  • Британская сеть супермаркетов Aldi запустила акцию Teatime Takedown, которая поможет родителям «вытащить детей из виртуального мира и переместить в реальный». Для этого родитель отправляет магазину ник ребёнка в игре Fortnite, выбирает дату и время. В назначенное время Aldi добавляет в игру отряд профессиональных игроков, который ищет профиль ребёнка в матче и «убивает» его. И тогда ему ничего не остаётся, кроме как провести время с семьёй.
  • Бренд орехово-фруктовых снеков Bite запустил кампанию «Ты же не будешь его стесняться» в поддержку обновлённого дизайна упаковки своих батончиков. В ролике молодые люди проводят время за любимыми занятиями: создают одежду, общаются с близкими, занимаются спортом, музыкой.
  • В рекламе бесконтактной оплаты со смартфона от исландского банка Islandsbanki мужчины исполняют кавер-версию песни “Can’t touch this”. Для этого они используют смартфоны и бесконтактные терминалы.

  • В рекламе шоколада Kalev девочка собирает своего отца на важное дело: она его будит, поднимает с кровати, подсказывает, что надеть, и заставляет делать физические упражнения. Всё это время дочка пытается мотивировать отца: «Этот маленький шаг сегодня — начало большого пути», «Кто здесь мужчина?». В конце она протягивает ему коробку шоколадных конфет и говорит: «А теперь иди и достань нам новую маму». Как оказалось, она отправляет отца на свидание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61264, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 19:07:44 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 61264, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61264\/get","add":"\/comments\/61264\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61264"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }