Продвижение на маркетплейсах: суровые реалии, которые не учитывают продавцы до выхода на площадки

Площадки маркетплейсов активно развиваются и равняться на похожие бренды, которые выходили на маркетплейс в 20-21 году, попросту нельзя - разное время, разная конкуренция, разные алгоритмы выдачи в поиске и следовательно продажи. В текущих реалиях есть определенные требования к продавцам для того, чтобы успешно зайти и начать продавать.

Продвижение на маркетплейсах: суровые реалии, которые не учитывают продавцы до выхода на площадки
1414

Конкуренция, конечно, огромная сейчас. Даже и не знаю, есть ли шансы у новичков занять хоть капельку "места под солнцем"

Ответить

шансы всегда есть)

1
Ответить

Лилия, добрый день. Действительно, соглашусь с комментарием Антона - шансы, конечно, есть. Вопрос только в стратегии запуска проекта на маркетплейсе.

Ответить