Продвижение на маркетплейсах: суровые реалии, которые не учитывают продавцы до выхода на площадки

Площадки маркетплейсов активно развиваются и равняться на похожие бренды, которые выходили на маркетплейс в 20-21 году, попросту нельзя - разное время, разная конкуренция, разные алгоритмы выдачи в поиске и следовательно продажи. В текущих реалиях есть определенные требования к продавцам для того, чтобы успешно зайти и начать продавать.

Продвижение на маркетплейсах: суровые реалии, которые не учитывают продавцы до выхода на площадки
1414

А можете раскрыть тайну пороговых сумм для входа на разные ниши для Вайлдбериз? В формате "средний чек" и "стартовый бюджет за вычетом товара" - это бы было очень интересно для начинающих, а у вас наверняка есть кейсы

Ответить

От стратегии входа зависит. Если вы заходите с 10 товарами, пощупать - попробовать, чтобы потом нарастить или со 100.
По одежде можно сказать что от 50-70k$ минимально свободного капитала надо чтобы было.
Но конечно, все индивидуально очень.

1
Ответить

Ада, добрый день. Интересный вопрос, но достаточно индивидуальный. Можно сделать расчет, представляя товар и средний чек продавца, но делиться бюджетами прошлых и текущих клиентов не совсем этично, а называть сумму "от балды" не хочется.

Если у вас есть потенциальный пример - можем совместно разобрать)

Ответить