То, что в одной из социальных сетей аудитория более платёжеспособная, чем в другой — заблуждение. «ВКонтакте» хорошо работает, если вы продаёте одежду, обувь, различные подарки; чуть меньше — для продажи косметики, украшений, детских товаров и аксессуаров. В Instagram — большой спрос на детские товары, в Facebook — люксовые товары с высоким чеком: дорогие украшения и аксессуары, товары для дома и предметы моды.
Вклеенные в сафари скрины из под винды доставляют
дизайнерские изыски аналитиков — боремся с этим и не показываем наши статьи дизайн-директору во избежании сердечного приступа)
Отличный обзор статьи.
Подарочная тематика по своему опыту в Instagram заходит не хуже.
Да, согласен, в целом всё, что визуально выигрышно можно представить неплохо работает в инстаграме :)
Как масон, участник тайных заседаний с Рокфеллерами, где мы тайно управляем миром и Путиным, категорически с вами не согласен. Не всем пока известно о "громадном сером трафике", но ваши сто страниц, конечно, раскрывают карты на заговор маркетолухов. Придется не накручивать.