Стратегии в Яндекс Директ: особенности, запуск, обучение и масштабирование

👉 Вы узнаете: ✔ какая модель стратегии подходит вам; ✔ какие существуют тонкости при настройке и запуске; ✔ как обучать стратегии; ✔ какие особенности при масштабировании и оптимизации; ✔ как планировать бюджет, выбирать tCPA и т. д. Некоторые моменты будут повторяться, дабы акцентировать на них внимание.

Стратегии в Яндекс Директ: особенности, запуск, обучение и масштабирование
8686

"2) при ограниченном бюджете (+/-200к руб.), лучше запускать ОК/СЦК без ограничения максимальной CPC."
А вот здесь имеется в виду недельный или месячный бюджет на РК?

Ответить

Здесь месячный, но для кого-то это может быть и дневным)) Вчера, кстати делал аудит ИМ у которого это практически дневной бюджет

1
Ответить