Мне кажется, чтобы все эти тонкости понять и не гнаться за трафиком любой ценой, у руководителя компании, которая ведёт канал по b2b теме, должен быть очень высокий уровень доверия своему маркетологу и команде SMM. А маркетолог должен быть настолько глубоким профи, чтобы иметь мужество отстаивать медленное, но качественное приращивание аудитории vs бездумный нагон ботов или читателей с никами из этой статьи :) Цифры и графики роста всегда рисовать проще, чем разбираться в деталях.
Знаешь, Ась, я вот для себя последнее время много думала над формулировкой, зачем вообще веду свой канал. И вот, кажется, в первую очередь, именно для этого. Чтобы с разных сторон обосновывать подходы и результаты, реалистичность ожиданий. И смотреть с клиентами в одну сторону) Когда вербуешь их в союзники, эффект от проекта умножается)) И самим становится в кайф 🙂 Спасибо за твой комментарий, очень точный)
Мне кажется, чтобы все эти тонкости понять и не гнаться за трафиком любой ценой, у руководителя компании, которая ведёт канал по b2b теме, должен быть очень высокий уровень доверия своему маркетологу и команде SMM. А маркетолог должен быть настолько глубоким профи, чтобы иметь мужество отстаивать медленное, но качественное приращивание аудитории vs бездумный нагон ботов или читателей с никами из этой статьи :) Цифры и графики роста всегда рисовать проще, чем разбираться в деталях.
Знаешь, Ась, я вот для себя последнее время много думала над формулировкой, зачем вообще веду свой канал. И вот, кажется, в первую очередь, именно для этого. Чтобы с разных сторон обосновывать подходы и результаты, реалистичность ожиданий. И смотреть с клиентами в одну сторону) Когда вербуешь их в союзники, эффект от проекта умножается)) И самим становится в кайф 🙂
Спасибо за твой комментарий, очень точный)